Жил-был BMW M3 E30, который мечтал стать лучшим на Балканах. Поразить своим присутствием, скоростью и, прежде всего, вниманием к деталям. Мечта, которая сбывается с приближением Рождества. Однако чудо сотворили не гномы, лучший седобородый старик в Лапландии, а компания Вилнера и его команда в Софии, из которых не раз рождались сказочные создания.
Этот проект, безусловно, является самым большим подарком поклонникам бренда, сделанным в течение года. BMW E30 M3 Evo от Вильнера.
Концепция салона. «Текстильный качающийся аромат, который впечатляет всех одновременно и не раздражает поклонников E30», — говорит Атанас Вилнер. Серьезный вызов, учитывая самоотверженность и отношение поклонников марки, особенно легендарной E30 M3 Evo.
Спортивные сиденья Sparco обтянуты пледом сверхвысокого качества в сочетании с кожей по краям. Такой же узор повторяется на обшивке дверей, втулке рычага переключения передач, потолке и даже на коре под задним стеклом.
«Материал суперфункциональный, это не только визуальное восприятие. Он чрезвычайно прочен и в то же время способствует комфорту, особенно в жаркие дни года », — добавляет Вилнер. Рулевое колесо — это замечательный Momo Prototipo, отделанный кожей, а общее ощущение интерьера — смесь гусеничной машины и уникальной дороги. Первое обеспечивается каркасом безопасности, типом сидений, ремнями и металлическими половицами с перфорацией туфом.
Неизбежная деталь: металлическая пластина с надписью «Vilner», окрашенная в черный глянец и размещенная в нужном месте.
Внешний вид. Рождественский красный. Вернее, довольно редкий Imola Red II, делающий оригинальные панели Evo еще более эффектными. Внимание к деталям меньше, чем в салоне.Легкий 18-дюймовый BBS RK, редкие тонированные фары Hella с дворниками, ничего случайного и скомпрометированного.
Техника. Этот BMW E30 M3 Evo из Вильно определенно быстрее саней Санты. Двигатель — 6-цилиндровый S50B32 происхождения M3 E36, который вращает отечественные 9000 оборотов в минуту, подвеска KW. Все остальные компоненты лучшие на рынке.
«Философия этого проекта аналогична той, которой они придерживаются в SingerVehicle Design -« Все важно ». От выбора материалов и тщательной реконфигурации до самого изготовления », — добавляет Вилнер.
Чудеса обязательно случаются на Рождество, ведь этот E30 M3 Evo от Wilner доказывает свою уникальность. Проект, безусловно, один из лучших на Балканах.
1990 BMW E30 M3, 3201 куб.см, 6-цилиндровый. рядный, 321 л.с., 350 Нм, 5-ст. механическая, задний привод, 1200 кг.
По другим моделям BMW информация есть тут >>>