Эксперт подсчитал ежегодные расходы на личный автомобиль

В пeрвый гoд пoслe пoкупки aвтoмoбиля eгo влaдeльцу в срeднeм прeдстoит пoтрaтить пoрядкa 300 тыс. рублeй. Oб этoм в срeду, 1 сeнтября, зaявил рукoвoдитeль oтдeлa прoдaж oднoгo с пoдрaздeлeний кoмпaнии «Aвилoн» Пaвeл Чeрвякoв.

Oн oтмeтил, чтo в сии рaсxoды вxoдит нaлoг, бeнзин, дoпoлнитeльнoe oбoрудoвaниe, пoкупкa зимнeй рeзины, страховка и т.д. В дальнейшем, точно по словам эксперта, расходы сверху автомобиль сокращаются.

Пойдем сверху заправку: цены на бензин могут убавиться уже осенью

Рекомендовано распространить объем продаж топлива в бирже

По его оценке, протори на владение автомобилем в последующие годы а там покупки составят около 200–250 тыс. рублей.

«Эта аттестация в основном касается автомобилей премиальной категории. У непремиальных машин значимость владения будет отличаться, же не очень значительно, (до как основные параметры (жертва топлива, цена техобслуживания, допоборудование), в принципе, сопоставимы», — рассказал Червяков агентству «Прайм».

Первой и магист частью расходов является самоё покупка автомобиля, далее автовладельцу необходимо позаботиться о страховке.

Стоимость ОСАГО колеблется в зависимости с разных факторов — от региона, мощности мотора, стажа владения, марки и модели механизмы — и может составлять от 3,5 тыс. поперед 15–17 тыс. рублей, рассказал критик.

«Также, чтобы ездить зимою, необходима зимняя резина. Дилемма, представленный на рынке, дупелину широкий — стоимость покрышки может воцаряться на бюджетные модели ото 2,5–3 тыс. рублей и доплетаться до 25 тыс. рублей в (видах одного колеса в зависимости с размера и бренда резины», — рассказал Червяков.

Исключая того, эксперт отметил, что-нибудь следует выделить средства сверху дополнительное оборудование: защиту картера двигателя, брызговики, ковры в гостиная и багажник и т.д.

Помимо этого, (авто)шасси должен проходить плановое техническое работа, также каждый год делать нечего оплачивать транспортный налог.

Ежедневной статьей расходов диспашер отметил топливо, расход держи который у всех машин разноцветный.

Ранее, 9 августа, вице-глава исполнительной власти Национального автомобильного союза Противник Шапарин рассказал автомобилистам, чисто сэкономить на бензине. В области его словам, в первую черед стоит задуматься о смене топлива. Неведомо зачем, при отказе от бензина, автолюбитель может перевалить на гораздо более плохой метан или пропан.

Чтобы тех, кто всё но отдает предпочтение традиционному виду топлива, сюрвейтор порекомендовал изменить манеру вождения. Некто отметил, что резкие старты и торможения приводят к серьезному увеличению расхода топлива. Опять же на трассе надо устоять оптимальный скоростной режим — безграмотный больше 120 км/ч.

Читайте как и