Водитель в Японии, автомобиль в Германии: как проходят испытания электрокара от Sony

Кoмпaнии Sony и Vodafone прoдeмoнстрирoвaли oднo изо прeимущeств высoкoскoрoстнoгo интeрнeтa стaндaртa 5G. Oн пoзвoлил вoдитeлю-испытaтeлю с Тoкиo упрaвлять прoтoтипoм элeктрoмoбиля Sony Vision-S, кoтoрый нa тoт мoмeнт нaxoдился нa пoлигoнe в Aльдeнxoвeнe, Гeрмaния.

Невзирая на то, что сии два места находятся получай расстоянии 9 363 км побратим от друга, водитель-измеритель, сидящий за своим столом с трехмониторной установкой в ??столице Японии, успешно управлял Vision-S 01. Ему посчастливилось разогнать электромобиль до скорости 61 км/ч с через педального блока и рулевого наркотик, очень похожих на игровые контроллеры. Была аж педаль сцепления, но по части понятным причинам она мало-: неграмотный пригодилась.

В качестве меры предосторожности ради рулем электрического седана находился «местный специалист» получи случай, если что-ведь пойдет не так, и ему придется стать костью в горле дистанционное управление. Sony объяснила, как будто видео и управляющие сигналы передавались с малой задержкой вследствие встроенной телематической системе Vision-S 01. Необычный испытание проводился в рамках исследовательской программы ровно по разработке кодеков и технологии управления передачей данных, обеспечивающих стабильную трансляцию в реальном времени.

Sony Vision-S Concept

Напомним, который прототип седана Sony Vision-S был представлен в 2020 году и с тех пор проходит испытания в разных странах. Получи днях компания представила нате выставке CES в Лас-Вегасе свою вторую фантом электромобиля — кроссовер Vision-S 02 SUV, а да объявила о создании автомобилестроительного подразделения Sony Mobility Inc.