Aмeрикa этo рoдинa Tesla, Rivian и Lucid, a тaкжe нaшумeвшиx в пoслeдний гoд Mustang Mach-E, Hummer EV и другиx интeрeсныx элeктрoмoбилeй. Oднaкo исслeдoвaния, прoвeдeнныe кoмпaниeй Deloitte, пoкaзaли, чтo в кaчeствe слeдующeгo aвтoмoбиля выбeрут мoдeль с бензиновым двигателем. Главная повод подобной позиции в том, зачем покупатели не уверены в достаточности запаса аллюр современных моделей. Нет веры в и инфраструктуру зарядных станций. 17% американцев готовы разобрать в качестве следующего автомобиля грифон. Подключаемому гибриду и электромобилю отдадут важность по 5% покупателей. Результаты исследования в США схожи с полученными в Юго-Восточной Азии в ходе аналогичного опроса.
Нечего сказать отличия в разных странах всегда таки есть. В качестве следующего автомобиля выберут форма с ДВС 49% немцев, 39% японцев и 37% южно-корейцев. А в качестве следующего автомобиля рассматривают электромобиль 23% корейцев, 17% немцев и 15% китайцев.
Нужно отметить, что даже в Индии у людей хлеще интереса к электрифицированным автомобилям — 21% опрошенных бухой купить гибрид, а 10% присматриваются к плагин-гибриду. Быть этом все опрошенные отметили, какими судьбами рост цен на электроэнергию отпугнет их через покупки электромобиля или подключаемого гибрида.
Очищать в разных регионах и еще одно лента в настроениях покупателей. Американцы, японцы и индийцы хотят снабжать свои батарейные автомобили в родных местах, а жители Юго-Восточной Азии отдают привилегия общественным зарядным станциям.