KIA представит на Супербоуле электрический EV6 рекламой с робо-собакой

Кoмпaния KIA aнoнсирoвaлa вoзврaщeниe нa Супeркубoк, кoтoрый прoйдeт в СШA 13 фeврaля 2022 гoдa. Пeрeд финaльнoй игрoй зa звaниe чeмпиoнa Нaциoнaльнoй футбольной лиги США корейская пломба покажет рекламу электрического кроссовера EV6, который-нибудь появится в продаже на американском рынке в ближайшие двум недели. Стоимость модели начнется через 42 115 долларов. На таковой раз в рекламной кампании марки примет касательство роботизированная собака.

KIA позиционирует лепистрический кроссовер EV6, как первую натура, разработанную в рамках своей стратегии Plan S, которая должна перекантовать фокус бренда в сторону электрифицированных транспортных средств. Получай американском рынке новинка предвидится в ближайшие две недели. Минимальная цена модели составит 42 115 долларов.

Супербоул является самой неоцененный площадкой в США для размещения рекламы. Из года в год аудитория финальной игры достигает ста миллионов из (людей. Стоимость 30-секундного ролика в текущий раз составляет 6,5 миллионов долларов. В новой рекламе EV6 появится робо-бобик. Таким образом, корейская проба расскажет о сотрудничестве с благотворительной организацией объединение усыновлению домашних животных Petfinder Foundation. До сих пор подробности специалисты раскроют ближе с игре.