Пoлнoстью элeктричeский G-Class, пo всeй вeрoятнoсти, дeбютируeт дo кoнцa гoдa.
Мeрсeдeс-бeнз aктивнo тестирует лепиздрический G-Class. Иначе известный (языко Mercedes EQG полностью электрический универсал G-Wagon мало-мальски раз видели во час(ы) тестирования, причем он был зафиксирован получи дорогах Германии.
В видео ваша милость увидите, как EQG останавливается держи перекрестке, одетый в синий защита на тему электричества, дорого он несколько отличается через прототипа, который был показан уже. Следует заметить, что проектирование EQG не сильно изменился, поелику он сохраняет свою ретро-кубовидную форму.
Из чего следует, что мы знаем о будущем Mercedes EQG? Исходя изо отчетов, недавних наблюдений и нашего первого опыта обзора поездок, джип сохранит шасси с лестничной рамой и хорош работать от четырех электродвигателей, всякий из которых приводит в экшен отдельное колесо. Мощность и крутящийся момент двигателей все опять-таки держатся в тайне, ориентировочная совокупная внушительность составляет от 600 вплоть до 670 лошадиных сил.
Значительная отделение информации о батареях на этот момент не подтверждена. Считается, что они обеспечивают провизия хода до 600 км получи и распишись полном заряде, учитывая тетанический вес G-класса и менее оптимальные аэродинамические свойства. Аккумуляторная батарейка EQG, вероятно, будет содержать объединение крайней мере 108-киловатт-часовую батарею внедорожника Mercedes EQS. Промежуток времени зарядки должно составлять в круглых цифрах 30 минут, чтобы завлад от 10 до 80 процентов с через зарядного устройства мощностью 350 кВт.
И без этого (того) того, мы также знаем, ровно EQG будет иметь революционную технологию увеличения запаса побежка, предоставленную Sila Nanotechnologies. Сие первый электромобиль, в котором используется аккумуляторный матерьялец компании Titan Silicon, какой-никакой разрабатывался в течение нескольких полет и сейчас коммерчески доступен.
Таковой материал сулит увеличение радиуса поведение на 20 процентов и улучшенную обороты зарядки. Он также предпочтительнее исполнение) окружающей среды, производя получи и распишись 50-75 процентов меньше CO2 закачаешься время производства и способен припасать в 10 раз больше заряда, нежели графит. Sila утверждает, а Titan Silicon является первым проверенным нате рынке безопасным и чистым заменителем в корне графитового анода, разработанным в целях массового масштаба, чтобы объемисто повысить производительность электромобилей.
Mercedes-Benz EQG, ровно по всей вероятности, дебютирует по конца года и будет реализовываться. Ant. покупаться как модель 2024 годы.
Автор:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.