Кoгдa-тo у крeстьянинa былa oднa пoдвoдa с пaрoй лoшaдeй, нa кoтoрoй oн eздил рaбoтaть в пoлe, нa мeльницу, в гoрoд и в цeркoвь. С тex пoр мнoгoe измeнилoсь, нo трaнспoртныe нужды сeгoдняшниx житeлeй сeлa всe тaкиe а широкопрофильные. Какую недорогую машину допускается приобрести для сельских нужд?
Неважный (=маловажный) факт, что у современного сельского жителя станция на хозяйстве одна, хотя мы поговорим о самом дешевом варианте – паче или менее универсальном по мнению возможностям, но при этом доступном точно по содержанию.
Даже в благополучных странах мелкие хозяйства в кои веки не имеют отдельного технологического автомобиля с целью работы в полях; машины убыстренно универсальны, на все случаи жизни
ЗАЗ-11055 /-1102 «Таврида»
Более простой по конструкции аппаратура вам на рынке невыгодный найти. Конечно, пикап кончайте практичнее хетчбека, особенно на случай если верх над кузовом хорошего понемножку съемным, а не приклеенным, в духе на последних крытых версиях. Хотя, увы, больше двух двуногий в нем официально возить не приходится.
Пикап на базе «Таврии» недорог и имеет посредственный аппетит. Но сильно перемещать его нельзя, тем паче вне асфальта.
Между тем чтоб вы знали, что на ранних версиях ЗАЗ-11055 дедвейд была меньше (270 кг), нежели на поздних (390 кг). И не входя в подробности, наверное, сразу после покупки силовую структуру и ходовую пикапчика надо будет проинспектировать и усилить. Потому как что во время эксплуатации побыстрее всего паспортную норму загрузки короче соблюдать тяжело и перегрузок приставки не- избежать. Экземпляры «Таврий» с обоими типами кузова в пригодном на указанных целей состоянии стоят с $1000.
VW Caddy
В принципе, это оный самый пикап-“пирожок”, на правах и ЗАЗ-11055, но в ряд раз дороже. Теоретически перо идет не только о Volkswagen, так и, например, о более доступных подобных французских моделях. Сие максимально практичный тип механизмы, на которой можно и новина с поля вывозить, и к супермаркету далеко не стыдно подрулить. Несмотря бери коммерческо-грузовое назначение, трата на содержание будут в целом “легковые”.
VW Caddy самый дорогущий среди подобных фургончиков, да он же самый изведанный и долговечный. Конечно, если подмазывать качественные запчасти.
Двигатель может бытовать как дизельный, так и бензовый, причем в продаже немало «каддиков» старых поколений, имеющих грошовый в ремонте дизель с насос-форсунками возмещение системы Common Rail. У места, у Caddy есть полноприводная реформа Alltrack. В зависимости от поколения в Украине следовать вполне живой VW Caddy просят ото $2500-3500.
Renault Logan MCV
«Логановская» подиум B0 имеет отличную ходовую, которая безлюдный (=малолюдный) боится разбитого асфальта и в одно время неплохо держит машину в скорости. В техническом плане автомашина надежная, выносливая и недорогая в ремонте.
Побольше практичный универсал найти бросьте трудно: недорогой, вместительный, с широкой гаммой моторов и чудно приспособленный для неровных дорог.
Кружок универсала MCV и первого, и второго поколения удовлетворительно вместителен, но внутри отделан совершенно не по-грузовому. Константа. Ant. переменная загрузка, разгрузка и перевозка в нем мешков и ящиков без участия мер предосторожности быстро испортит обивку. В рассуждении сего в первую очередь эта парадигма не для полевых задач, а в (видах дальних выездов – например, в городец на рынок.
Имейте в виду, чего в первом поколении Logan MCV была заводская модифицирование с ГБО, бак которого размещался подина днищем сзади и пространства в грузовом отсеке невыгодный отбирал. Есть также разночтение с дизелем, который, однако, маловыгодный следует заправлять из одной бочки с трактором. Стоят сии французские универсалы от $5500 – 6000.
Renault Duster
Дешев сей автомобиль только по сравнению с другими внедорожниками, только на самом деле «Дастер» игра стоит свеч своих денег. Машина маловыгодный столько практичная, сколько представительная ((нечего, сугубо в аграрном измерении) – перемещать в ней урожай как как минимум неудобно, а как максимум бездоходно. Но если нужна без- пафосная машина чисто с целью перевозки пассажиров по неухоженным может ли быть неблагоустроенным дорогам в любое период года, то “Дастер” – так-таки тот вариант. Ничего сложного в конструкции аппаратура нет, многие детали одинаковы с “Логаном”.
Сверху вторичном рынке можно отыскать «Дастер» и с бензиновыми, и с дизельными двигателями, с передним и полным приводом, с «механикой» и АКП.
Предупредим, словно чуда в грязных колеях иначе в снежных заносах от Duster медлить не стоит, его трансмиссия безграмотный является образцом внедорожных технологий. Цены получи пригодные к активной эксплуатации Renault Duster начинаются с $7000.
ЛуАЗ-969
Нынешний без преувеличения уникальный членовоз мы не случайно поставили в конце списка – для статус универсальной машины получай каждый день он претендует с определенными оговорками. В ЛуАЗике жрать смысл, если нужно много раз передвигаться по тяжелым дорогам может ли быть вовсе без таковых – заброшенными проселками, лесом, горными тропами.
На свет не глядел бы найти недорогой внедорожник, какой-никакой мог бы потягаться с ЛуАЗиком держи бездорожье. Но каждый дней на нем ездить вломак и дорого.
Автомобили этой марки сейчас пережили не один капиталка и ждать от них приемлемой надежности безграмотный стоит. С запчастями тоже будут проблемы, же ЛуАЗ легко ремонтируется и почти не никогда не становится недвижимостью промеж дороги, опытный водитель навеки найдет способ доехать бери нем домой.
Советуем узреть вариант покупки «Волынянки» с инородным силовым агрегатом – примерно (сказать), довольно часто встречаются “прокачанные” экземпляры с дизелем через VW или ”водянкой” от ВАЗов. Цены получай ЛуАЗы в хорошем состоянии начинаются в районе $1000, вдобавок выбор будет ограничен.
Консультирование «Авто 24»
Выбирая машину хоть для самой отдаленной деревни, нужно отодвигаться во внимание ближайший столица. Или вообще регион, идеже машина будет эксплуатироваться. Имеются в виду нюансы, которые помогут подпирать машину в боевом состоянии. Выступление идет не о СТО (мелкие фермеры решают эту проблему своими руками), а о каналах получения запчастей. Владельцу потребуется царство безграничных возможностей или магазин запчастей угоду кому) заказа деталей, отделение пирушка или иной почты интересах их получения, в некоторых регионах вопросы запчастей решают шроты-разборки, в некоторых поможет страшный местный авторынок. От данных источников в определенной степени зависит сигнет автомобиля, который следует разбирать.
Автор:
Редактор (авто)машина24
Образование – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 годы. На Auto24 с 2017 г.