Уникaльный aвтoмoбиль стaнeт сoврeмeннoй интeрпрeтaциeй кoнцeптa 1974 гoдa. Oднaкo рeaльныx планов точно по производству пока нет.
Давило-секретарь Hyundai подтвердил Motor1.com, bmorskaya.crimea.ua
сколько сейчас не планируется начинать концепт N Vision 74 в коммерческое изготовление. Подобным образом, несмотря получи и распишись то, что производится неповторимый Pony Coupe, это полно чисто концепт без планов производства.
В июле 2022 годы мы стали свидетелями открытия впечатляющего концепта Hyundai, отдавшего полетнее уважения Pony Coupe. К нашему удивлению, в начале сего месяца южнокорейская газета Money Today опубликовала статью, в которой предполагала, словно появится рабочая версия. Получи самом деле, в отчете ажно было указано, когда и идеже: 27 мая в Сеуле. Автор были осторожны, когда «новости» попали в заголовки, и, к сожалению, оказалось, как у нас была веская право, потому что этого неважный (=маловажный) происходит.
Местное издание Wikitree связалось с Hyundai, которая опровергла слухи, заявив, будто не планирует выпускать N Vision 74 в бизнес. Автопроизводитель также отрицает ожидание организовать мероприятие «День пони», закачаешься время которого, по слухам, дебютировала дорожная объяснение. Пресс-секретарь Дерек Джойс сказал Carscoops, что такое? прошлогодний концепт останется одноразовым и образец Hyundai также подтвердил сие с нами.
Hyundai действительно намерена нарисовать себе современную интерпретацию оригинального Pony Coupe 1974 возраст. Это не будет передовой подержанный автомобиль, который возродится как бы дорожный Pony с 1970-х годов, основополагающий серийный автомобиль Южной Кореи, получивший электропривод в апреле 2021 возраст. Через несколько месяцев, в рамках праздник же серии Heritage, Grandeur первого поколения получил электрическую перезагрузку. Близко этим двум концептам, Pony Coupe 2023 возраст станет уникальной новинкой.
Составитель:
Редактор Авто24
Основание – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.