Автопарк №7, развязки, паркинг на Приречной. В Киевсовете не одобрили резонансные петиции

Пoстoяннaя кoмиссия Киeвскoгo гoрoдскoгo сoвeтa пo трaнспoрту, взаимоотношения и рeклaмe нa свoeм зaсeдaнии в срeду приставки не- поддержала четыре резонансных петиции. Синклит транслировали на сайте Киевсовета.

→ Просьба №11850 об отмене запрета движения наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы) умереть и не встать время воздушной тревоги – три «следовать», три «воздержались».

«Вопрос отнюдь не входит в компетенцию комиссии, и подсоба или неподдержка не даст никакого практического результата. Сие решение принимается исключительно Советом обороны города Киева», – пояснил позицию комиссии ее главнокомандующий Алексей Окопный.

→ Петиция №11774 о включении в литания объектов культурного наследия здания автобусного парка №7 – Водан «за», пять «воздержались».

Сорганизованный в 1974 году автобусный сквер не используется с 2014 возраст, когда все автобусные маршруты были переведены в остальные автопарки. Здание находится в аварийном состоянии, малограмотный пригодно для использования.

«Анализировать возможность внесения указанного объекта в роспись объектов культурного наследия выполнимо только после того, равно как привести его в порядок, временами он точно будет памятником», – сказал первоприсутствующий комиссии.

Читайте также
Киевский модернизм. Зодчество, которой гордится Украина. Хотя может потерять – фото

Участники заседания предположили, подобно как преждевременное предоставление защитного статуса может трудно усложнить реконструкцию здания, сиречь это произошло с мостом Патона.

А Ведомство охраны культурного наследия сомневается, яко в нынешнем состоянии автобусный роща составляет ценность.

«Ставить предмет обсуждения. Ant. выход о том, чтобы занести настоящий объект в перечень вновь обнаруженных, до времени. Он нуждается в исследованиях, числом результатам которых департамент сможет ухлопать вопрос о взятии на эскомпт или нет. Основными критериями является запечат подлинности и историческая, научная, техническая, культурная значение. То, что он находится в аварийном состоянии, может осложнить процесс исследований», – сказала Мир Черненко, заместитель директора департамента.

Ходатайство №11849 о запрете строительства новых развязок в Киеве накануне окончания строительства Шулявского путепровода – десятая спица «за», шесть «воздержались».

Власть имущие Киева уверены, что Шулявский мост полностью достроят до середины 2024 лета, поэтому запрещать строительство других развязок отнюдь не нужно.

«Говорить о том, кое-что нельзя ничего делать, вследствие этого что развязка не достроена, не имеет смысла», – сказал докладчик, властитель Департамента транспортной инфраструктуры Руслаша Кандибор.

→ Петиция №12015 вслед создание парка «Приречная» лишенный чего строительства автомобильного паркинга – Вотан «за», четыре «воздержались».

Участники заседания считают, что же паркинг в том месте нужен, вопреки на то, что оригинатор петиции настаивает: он без- знает ни одного местного жителя, некоторый бы поддерживал это постройка.

  • С 22 мая наземный индивидуальный транспорт Киева в случае объявления воздушной неприятности должен довозить пассажиров прежде ближайшего укрытия, а не располагаться в ближайшем безопасном месте, наравне раньше.