Tesla Cybertruck oснaщeнa сoвeршeннo нoвoй 48-вoльтoвoй низкoвoльтнoй систeмoй, кoтoрaя зaмeняeт трaдициoнную и всe eщe популярную 12-вольтовую систему.
Овидиевы превращения от 12 до 48 дорожка для вспомогательных бортовых устройств был подтвержден Tesla умереть и не встать время Дня инвестора в марте 2023 возраст и применен в конечном продукте, наравне и было обещано. Основная налаженность тяговой батареи, которая управляет приводами, является высоковольтной с номинальным напряжением побольше 800 вольт.
Основное фора высшего напряжения для вспомогательных устройств заключается в книжка, что та же могучесть может подаваться при меньшем токе, сколько непосредственно снижает потери и позволяет эксплуатнуть более тонкие провода для того экономии веса и стоимости. Взрослые транспортные средства уже использовали 24-вольтовые системы, так 48-вольт все до сего часа является редким решением к автомобилей.
Tesla не собирается пресекаться на достигнутом, просто перейдя с 12 дорожка на 48 вольт в целях собственных электромобилей. Автопроизводитель хочет помочь прибавить 48-вольтовую архитектуру в отрасли. Чисто почему Tesla направила спецификации 48-вольтовой системы другим производителям, а капитальный директор Ford Джим Фарли в какие-нибудь полгода что подтвердил, что получил их.
Учитывая его отголосок «Замечательно для отрасли!» автор этих строк можем предположить, что Ford в свою очередь захочет внедрить 48-вольтовую систему в своих автомобилях, потенциально начиная с некоторых с головы до ног электрических транспортных средств следующего поколения.
В следующей публикации Джим Фарли сказал: «Угодно прочитать документ и понять, почто наша команда следующего поколения к лицу подобным путем. Давайте быть у дел вместе, чтобы помочь базе поставок опять же перейти к 48-вольтовому будущему». Сие четко указывает на в таком случае, что полностью электрические автомобили Ford следующего поколения вдобавок будут иметь 48-вольтовую систему.
Превращение с 12 вольт на 48 дорожка не так прост, подобно ((тому) как) можно было бы побеспокоиться, поскольку он требует переделки электропроводки автомобиля и (по части крайней мере в большинстве случаев) всех новых электрических компонентов (всякий двигатель, светильник, датчик и чип) или по крайней мере обеспечения словно они могут работать присутствие более высоком напряжении.
Геморрой заключается в том, что к этого нужны инвестиции, поставщиков запчастей безграмотный так много и в начале не имеется эффекта масштаба. Изменения в свою очередь означают, что все сервисные центры должны находиться готовы к новой низковольтной системе.
Напомним равно как, что в новых электрокарах Tesla постоянно еще использует 12-вольтную систему низкого напряжения, хотя уже успела перейти ото типичных свинцово-кислотных вспомогательных аккумуляторов к 12-вольтовым литий-ионным вспомогательным аккумуляторам.
Пишущий эти строки:
Евгений Гудущан
Редактор Автомобиль24