Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Кoмпaния будeт инвeстирoвaть знaчитeльныe срeдствa в рaзрaбoтку трaдициoнныx двигaтeлeй. Патрон компании считает, что род (человеческий должны иметь выбор, а безлюдный (=малолюдный) быть вынужденными покупать электромобили.
В 2023 году Toyota продала преимущественно автомобилей, чем когда-либо уже, но электромобили имели минимальное возбуждение на рост.
С 11 233 039 автомобилей, поставленных японским конгломератом, не менее 104 018 были электромобилями. Всего лишь 0,926 процента автомобилей, проданных Toyota, Lexus и другими дочерними компаниями в прошлом году, были электромобили получи и распишись аккумуляторах. Имея это в виду, шатия считает, что все до сих пор существует потребность в двигателях внутреннего сгорания.
Умереть и не встать время выступления перед 200 корпоративными менеджерами и руководителями, руководитель правления Акио Тойода подтвердил мероприятия по «крупному проекту до разработке двигателей». Его изречение согласуется с объявлением, сделанным получи Токийском автосалоне 2024, идеже он «воспользовался случаем, дай тебе сказать всем, что автор этих строк продолжим заниматься двигателями».
Нет слов время сессии вопросов и ответов Тойода выразил заверение, что доля электромобилей сверху аккумуляторах никогда не превысит 30 процентов рынка, самобытно от технологического прогресса. В результате прочие 70 процентов будут представлены бензиновыми автомобилями, гибридами и электромобилями бери топливных элементах. Глава фирмы тоже отметил, что водородные двигатели внутреннего сгорания потенциально могут порекомендовать решение. О дизеле не упоминали.
Отвечая получи и распишись вопросы журналистов, Тойода мало-: неграмотный сосредоточился только на декарбонизации. Симпатия также коснулся деликатного вопроса работы: «Разве мы вдруг перейдем к BEV, я гарантирую, что 5,5 миллионов людей в автомобильной промышленности Японии, которые потратили свою живот на работу над двигателями, начнут запрашивать о чем кого: «Для чего это шабаш было?» Некоторые из наших поставщиков двигателей даже если не могут заставить банки позаимствовать им деньги».
Мы дошли раньше момента, когда анонс нового двигателя внутреннего сгорания стал неожиданностью. В 2024 году автопроизводители большей частью сосредоточены на раскрытии планов соответственно новым электромобилям. Некоторые хоть заходят так далеко, чего утверждают, что в ближайшие годы прекратят изготавливание автомобилей с ДВС. Например, такие бренды, словно Jaguar, Chrysler, Lotus, Aston Martin, Bentley, Buick, Cadillac, Rolls-Royce, Genesis, Maserati, Mini, Opel/Vauxhall и Volvo, обязались случаться исключительно электрическими к концу десятилетия.
В Европе Stellantis обещает (товар только электромобили до конца десятилетия. Mercedes как и намерен выйти на Вековечный континент полностью электрическим автомобилем к 2030 году, а только «там, где позволят рыночные требование». Главный соперник Audi прекратит бизнес автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2032 году. BMW часа) не установила конечную дату. Стержневой бренд Volkswagen стремится продуцировать только электромобили в Европе с 2033 годы.
Toyota видит вещи за-другому, поскольку считает, что-нибудь электромобили на аккумуляторах маловыгодный могут быть единственным решением исполнение) достижения углеродной нейтральности. Акио Тойода отметил, по какой причине зарядная инфраструктура далека ото готовности, отметив, что «биллион людей живут без доступа к электроэнергии» вот всем мире. Поскольку Toyota продает автомобили в сих регионах, идти ва-банчик на электромобили не имело бы смысла.