Mercedes-Benz обновил электрический EQS

Опубликовал 12 Апрель, 2024 в Статьи

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Oбнoвлeнный Mercedes-Benz EQS

Oбнoвлeния элeктричeскoгo Mercedes-Benz EQS труднo нaзвaть кaрдинaльными. Не думаю что ли они окажут сильное (воз)действие на продажи.

Компания Mercedes-Benz решила возродить флагманский электрический лифтбек EQS как через три года по прошествии его дебюта. Интересно, что-то обновленный дизайн и новая батарейка не привели к подорожанию EQS, благодаря чего что он и до рестайлинга стоил не в меру дорого.

EQS продаётся гораздо далеко кулику до петрова дня, чем ожидали рыночные аналитики. Отчетливо, что свое влияние имело глобальное затяжка спроса на электромобили, хотя положение модели усугубил отличительный дизайн и неудобная сенсорная эргономика – не что иное на этой модели дебютировало гигантское монолитное экран MBUX Hyperscreen на всю ширину передней панели. Портит репутацию электрического флагмана опять и рекордное падение цены держи вторичном рынке: половину своей стоимости EQS теряет еще в первый год эксплуатации.

Рестайлинг Mercedes-Benz EQS получился конец скромным и весь сконцентрирован возьми передней части: «по многочисленным просьбам» точечный волюта на глухой панели средь фарами уступил место нарисованной решетке с тремя горизонтальными планками и одной вертикальной, фасом EQS теперь напоминает классический S-Class. Большая свастика Mercedes-Benz с панели в ряду фарами исчезла, зато надо ней появился классический «очки» с трехлучевой звездой – не аэродинамично, зато статусно.

Угоду кому) салона EQS теперь доступен стопка Rear Comfort Package Plus, повышающий точка комфорта во втором ряду. В него входят выдвижные подпорки про ног задних пассажиров и увеличенные диапазоны регулировок кресел, в надежде пассажиры могли занять полулежачее позиция. За доплату также предлагаются наращенный обогрев сидений (тепло поступает в участок шеи и плеч), регулировка глубины насаждения с помощью пневмокамер и подсветка спинок передних кресел. А особенно жадным раньше роскоши клиентам адресовано специальное треньканье Manufaktur Selection с эксклюзивными цветами, эксклюзивным дизайном 21-дюймовых колесных дисков и эксклюзивной отделкой салона.

Фундамент техническое новшество – новая подразделение: емкость увеличилась со 108,4 вплоть до 118 кВт-ч, запас аллюр на одном заряде в области циклу WLTP вырос с 635-717 км по 683-822 км в зависимости ото модификации. А в следующем году EQS, иначе) будет то верить инсайдерам, переедет с 400-вольтовой получи и распишись 800-вольтовую электрическую архитектуру и получит электромоторы собственного производства Mercedes-Benz награду нынешних от Valeo.

В продаже реконструированный Mercedes-Benz EQS появится 25 апреля задним числом его премьеры на Пекинском автосалоне. Все-таки, главной премьерой Mercedes-Benz в Пекине склифосовский не обновленный EQS, а электрическая издание внедорожника G-Class.