Кaк извeстнo, aвтoлюбитeли, ужe пoстигшиe нeoтврaтимoсть прoгрeссa, дeлятся нa двe группы.
Пeрвыe ужe являются влaдeльцaми элeктрoкaрa, пoнимaют рaзницу мeжду кВт и кВт*ч/100 км и, впoлнe вeрoятнo, имeннo сeйчaс пoдбирaют сeбe нoвую мoдeль элeктрoмoбиля – к примeру, взaмeн кaкoму-тo «япoнцу» вeсьмa прeклoннoгo вoзрaстa. Втoрыe тoлькo нaчинaют oвлaдeвaть нoвыми тeрминaми и интeрeсoвaться вoзмoжнoстью приoбрeсти пeрвый в свoeй жизни элeктрoкaр. Скaжeм срaзу: нoвый Citroen e-С4 смoжeт с лeгкoстью зaинтeрeсoвaть и тex, и другиx. Пoчeму? Oбъясним нeмнoгo пoзжe. A то время) как поделимся первым впечатлением через знакомства с этим чудесным электромобилем.
И сие первое впечатление достаточно странное, как ни говори внешне у Citroen e-С4 почти ничто приставки не- выдает его электрическую сущность! Относительная других автопроизводителей либо создают электромобиль вообще-то как отдельную модель с присущим один ей дизайном, либо используют отдельные специфические детали кузова. Примем, почти безошибочно распознать электрокар нормально можно по отсутствию радиаторной решетки, отчего что «электричке» в ней в сущности нет необходимости: ее моторчик не производит столько лишнего тепла, вроде привычный ДВС.
Но Citroen e-С4 выглядит точь-в-точь (языко Citroen С4. Даже радиаторная растр в наличии. Разве что голубая како «ё» на крыльях и крышке багажника и к бабке не ходи намекает: этот С4 не ни (чуточки обычный. Такой вот указание, ювелирно тонкий.
О\’кей, коль (скоро) с первого взгляда сложно перевидать в Citroen e-С4 именно электрокар, так что тогда можно постичь? Яркий и стильный автомобиль, изрядно вместительный (длина, ширина и уровень достигают 4354, 1834 и 1522 мм пропорционально), да еще и выполненный в суперсовременном и ахти, как нам кажется, удачном формате бег-хэтча. Линия крыши как по пальцам снижается в направлении багажника, образуя стремительный, динамичный профиль, а интенсивный клиренс обещает беспроблемное диалог с городскими бордюрами и загородной пересеченной местностью. Истинно, это очень практично, и всего клиренсом практичность Citroen e-С4 далеко не ограничивается. Посмотрите на короткие свесы и защитительный неокрашенный пластик по нижнему контуру, некоторый к тому же надежно покрывает двери и колесные арки. Во благовременьи, удачные цветные вставки превращают утилитарное по части своей сути решение в девяносто шестой про элемент дизайна. Этот бег-хэтч выглядит хорошо защищенным, только не агрессивным.
Еще у Citroen e-С4 хорошенькая светодиодная оптика по образу спереди, так и сзади, и смотрится симпатия очень эффектно. Передняя благополучно подчеркнута хромированными полосами, которые вроде бы расходятся в обе стороны ото фирменного шеврона и воспринимаются т. е. его логическое продолжение. Такие солидные блестящие «усы», знамо дело, делают честь своему владельцу!
Задние фонари состоят с нескольких отдельных элементов, которые далеко не только поражают глубиной 3D-эффекта, так и, соединяясь и взаимно пересекаясь, образуют девяносто шестой про дизайнерский шедевр – столь впечатляющую заднюю оптику нужно до сих пор поискать! Думаем, не полноте преувеличением утверждать, что не больше и не меньше французская школа дизайна об эту пору сильнейшая в автомобильном мире, а Citroen – Вотан из самых выдающихся ее представителей.
Об этом в следующий раз вспоминаешь, глядя возьми 18-е колесные диски Camelia – сомнительно ли не самые красивые, как вы когда-либо видели получай Citroen. Да, пожалуй, самые красивые в принципе.
В салоне на первый понятие тоже трудно найти свидетельства электрической природы сего автомобиля. Вроде бы самый точный С4, ничего особенного. Лаконичная, однако информативная приборная панель с преимущественно насущными показателями. Привычное «стекло» проекционного дисплея, выезжающего с приборной панели после этого нажатия клавиши запуска. Пусть даже компактный и удобный переключатель режимов трансмиссии, похоже, такой же, хотя безличный коробки у Citroen e-С4, конечно но, нет. Да, салон сего электрокара тоже усердно притворяется обычным, и никак не зря: это помогает недолговременно освоиться в нем тем, кто такой пересаживается на Citroen e-С4 изо обычного автомобиля.
Обращайтесь в ближний салон бренда и узнайте до сих пор преимущества Citroen e-С4.
Но что-что такое та самая «обычность» в понимании Citroen? Сие удобство, безупречная логика размещения и тщательно выверенная эргономика, когда-нибудь все, что нужно, находишь как там, где ожидаешь. А часом найдется даже то, в чем дело? не очень ожидаешь. Помните, в тесте флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross ты да я упоминали о классных передних сиденьях Citroen Advanced Comfort?
Манером) вот, здесь установлены такие но! Это сиденья, в которых используется пеноматериал высокой плотности и второстепенный слой пены толщиной 15 мм. Испарина не деформируется, поэтому кресла долгое хронос сохраняют форму и, соответственно, домашние отличные качества. Последние собственная опека подтверждает сразу, как только лишь окажется в их нежных объятиях. Маржа с обычными сиденьями в упругости и комфорте чувствуется не тратя времени даром.
Здесь как раз достаточно упомянуть, что Citroen e-С4 предлагается исключительно в максимальном оснащении Shine следовать 1 402 400 грн, так подобно как у него еще много прелестей. Средь них мультифункциональный кожаный рулевое колесо с подогревом, отделка салона Urban Grey (соединение ткани серого цвета и текстиля черного цвета с эффектом кожи), навигационная общественный порядок, которая предстает во всей красе получи и распишись сенсорном 10-дюймовом экране. Предусмотрена беспроводная (утренняя) гимнастика для смартфона, на которую лишенный чего проблем помещается даже юз с диагональю экрана 6,8 дюйма, отлично еще и в толстеньком защитном чехле. А до сего времени тут множество систем помощи водителю в самых современных версиях. К примеру, адаптирующийся круиз-контроль с функцией Stop&Go идеально быстро и одновременно плавно изменяет натиск в зависимости от условий движения. Больше того, он может автономно менять установленное вами огромность максимальной скорости на такое, которого требуют дорожные знаки. Однако самостоятельно не означает без спроса, потому что сначала доктрина спрашивает водителя, согласен ли спирт на такую замену.
Упомянем вот и все системы предупреждения о столкновениях Forward Collision Warning и экстренного торможения в городском цикле движения Video Automatic Collision Warning, вместе с тем Citroen e-С4 оснащен не только лишь радаром в переднем бампере, а и многофункциональной камерой под ветровым стеклом.
Ввиду этого электрокар реагирует не лишь на автомобиль, который едет поперед. Ant. после вами в скоростном диапазоне 10-140 км/ч, а хотя (бы) на тот, что целесообразно на светофоре, к которому ваша милость подъезжаете. Правда, только иначе) будет то ваша скорость не превышает 80 км/ч, даром что этого вполне достаточно в городе. Ведь же самое касается велосипедистов и пешеходов, однако последних этот электрический Citroen убежденно замечает, только если двигается для скорости до 60 км/ч.
Citroen e-С4 предложит тоже систему удержания полосы движения Lane Keeping Assist, адаптирующийся дальний свет, системы распознавания усталости водителя и контроля слепых зон, передние и задние датчики парковки (сообща 12 сенсоров). Камера заднего вида? Знамо же, в наличии.
Хотя сим может порадовать своих владельцев и неприметный Citroen С4 в топовом оснащении. Вероятно, в электрическом e-С4 должны быть какие-в таком случае особенности. Немного освоившись в салоне, начинаешь их смотреть.
Прежде всего это дополнительная данные и сервисы для водителя, связанные не что иное с электрической сущностью Citroen e-С4. Амба нажать клавишу на левом подрулевом переключателе, и приборная тротуар отобразит специфическую шкалу. Возлюбленная кроме запаса хода и уровня заряда батареи отражает текущее курс энергетического потока: рекуперацию али расход, с акцентом на кипучесть последнего – Eco или Power. Однако не обязательно каждый однова сдерживать свою правую ногу и, в соответствии с, расход заряда батареи собственной силою воли – для этого предусмотрены ездовые режимы. Максимально заторможенный режим Sport, где вас получите все 115 кВт и 260 Нм, получай которые способен электродвигатель. Работа Normal предложит 80 кВт и 220 Нм, а Eco – 60 кВт и 180 Нм. У автомобилей с ДВС как правило нет столь четкого разграничения за режимам. Заметим, что хоть на минималках Citroen e-С4 дает реальность без проблем держаться в ритме городского транспортного потока. Как и говорить о спортивном режиме, в котором электрокар с легкостью демонстрирует паспортные 9,2 секунды вплоть до сотни при полностью заряженной батарее.
Вас уже сейчас можете заповедать собственный практичный и удивительный электрокар то есть (т. е.) выбрать из доступных в Украине получай онлайн-складе Citroen.
Как раз, на сколько хватает батареи? Паспортные материал – 420 км, на свой взгляд, будут доступны токмо при идеальных, почти лабораторных условиях: благо температура окружающей среды мало-: неграмотный потребует охлаждения или нагрева салона, стержень вождения будет ну без памяти разумным, а маршрут будет складываться преимущественно из затяжных спусков, получи и распишись которых можно использовать правила езды с повышенной степенью рекуперации.
В случае если на стиль вождения и наличность крутых горок производитель возыметь действие не может, то о минимизации влияния высоких или — или низких температур он побеспокоился. Тем не менее Citroen e-С4 оснащен тепловым насосом! По мнению принципу работы он до некоторой степени напоминает обычный холодильник, что ли что контур не с головы до ног закрыт, поскольку используется в часть числе сжатый воздух изо окружающей среды.
Насос безвыгодный только минимизирует расход энергии получи и распишись охлаждение или нагрев салона, же и позволяет предложить эффективное предварительное кондиционирование в заданное час(ы) суток. Кроме обеспечения комфорта, каста функция дает возможность оптимизировать пустяков) хода, не увеличивая нагрев разве охлаждение на этапе запуска, а как и довести батарею до оптимальной температуры преддверие зарядкой.
Кстати, на Citroen e-С4 установлена самая новая набор, которая скоро появится и бери других моделях концерна Stellantis, построенных получи и распишись платформе e-CMP. Изменился ее синтетический состав: стало больше никеля, в меньшей степени марганца и кобальта и, соответственно, увеличилась долгота эксплуатации и емкость, достигшая 54 кВт*ч.
Полная зарядочка батареи от обычной розетки перестань продолжаться 11-20 часов, в зависимости с мощности (3,2 или 1,8 кВт соразмерно). Если использовать Wall box – настенное зарядное организация, то время зарядки снизится на глаз до 5 часов, ведь бортовое зарядное средства Citroen e-С4 имеет мощность 11 кВт. Да что вы? а на скоростных зарядных станциях дозволительно пополнить заряд с 20 впредь до 80 процентов буквально после полчаса, поскольку электрокар принимает перманентный ток до 100 кВт.
Не хуже кого едет Citroen e-C4? Без преувеличения – отлично! Он мгновенно реагирует для акселератор, особенно в режиме Sport, по причине новому гибридному синхронному электромотору HSM, установленному где бы привычного PSM. Главная фишка HSM – под метелку новый ротор, выполненный по части технологии топологической оптимизации. Сие такой метод автоматизированного проектирования, позволяющий достигнутый максимального соответствия формы и функции фабрикаты. К тому же производитель позаботился, с тем чтобы магнитное поле ротора вовек было постоянным. HSM – это самое новее из мира моды электрокаров, самый чистый хай-тек.
Среди достоинств Citroen e-С4 как и следует отметить почти безшумный разгон и отсутствие вибраций, которые в пирушка или иной степени ощущают владельцы автомобилей с ДВС. Сие мы подчеркиваем именно в целях тех, кто как раз в год по обещанию размышляет над тем, с намерением пересесть с обычного автомобиля получи и распишись электрокар. Ведь те, который уже сделал это, бесподобно понимают: эти преимущества касаются любого электромобиля, без- только Citroen e-С4.
Но ему всё-таки же удалось получить в таком случае, чего нет у конкурентов, и предприятие не только в сверхсовременном двигателе HSM. Citroen e-С4 может быть гордым также эксклюзивной системой подвески Citroen Progressive Hydraulic Cushions, которую изготовитель изрядно откатал и усовершенствовал пока что на своих моделях с ДВС. Напомним, что-нибудь в системе используются два прогрессивных гидравлических отбойника в сочетании с амортизатором и пружиной получи каждом углу автомобиля возмещение механических упоров – один чтобы сжатия, другой для декомпрессии (али отскока).
Подвеска работает в двуха этапа в зависимости от приложенных усилий. Возле легком сжатии и разжатии для более или менее ровном асфальте рычаг и амортизатор совершают вертикальные движения без участия помощи гидравлических упоров. А в противном случае на дороге вдруг встретится большая воронка, пружина и амортизатор срабатывают в один голос с компрессионными гидравлическими или декомпрессионными упорами, незаметно замедляя движение и сглаживая сотрясение в конце диапазона.
И это в значительной степени отличает Citroen e-С4 с конкурентов, поскольку подавляющее подавляющая электрокаров кажутся несколько жестковатыми сверху ходу из-за специфического распределения демос. А Citroen e-С4 едет словно плывет! Сие ощущается на любом покрытии, с грунта до брусчатки, а особенно быть переезде лежачих полицейских. Пассажиров Citroen e-С4 они почитай не беспокоят.
Что ж, самое промежуток времени для итогов. Citroen e-С4 минуя преувеличения один из самых интересных электрокаров, которые нам часом-либо попадались. Особым его делает вовремя всего удачное сочетание сверхсовременных технологий электрокаростроения – недавний двигатель HSM и батарея, а также собственные ноу-хау, которые Citroen заимствовал с мира обычных авто: гидроподвеска Citroen Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Citroen Advanced Comfort. И повально это должно работать целый век и надежно, залогом чего является праздничный сервис Бренда.
Едва ли невыгодный единственный минус – ограничение максимальной скорости сверху уровне 150 км/ч. Однако для здравомыслящего владельца сие даже не недостаток – а другая там особенность. К тому же возлюбленная становится почти незаметной в огромной куче преимуществ Citroen e-С4.
Новомодный, удобный, динамичный, с хорошим клиренсом и вместительным багажником в 380 л, легкий в управлении, с без памяти-очень комфортной подвеской, текущий электрокар достоин личного лапа с ним. Советуем посетить срочный салон Citroen и самим прийти к убеждению в этом!
СВЯЗАТЬСЯ С САЛОНОМ ОНЛАЙН Согласие
Читайте сайт в Google News