Керченский мост: начали сооружать судоходную часть

Опубликовал 2 Август, 2016 в События

Это обеспечит проход под мостом из РФ в Крым судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

В Керченском проливе начали возводить самые мощные опоры моста из России в Крым, об этом сообщается на сайте Крымский мост.

Строители поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды.

Отмечается, что это обеспечит проход под Керченским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна — 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх — высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста — 80 метров», — рассказал главный инженер.

Высотная доминанта Крымского моста — судоходный пролет — ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

В данный момент строители занимаются погружением секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров.

Создание фарватерных опор — один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста, говорят строители. 

Ранее в Кремле пояснили, почему президент России Владимир Путин решил упразднить Крымский федеральный округ.

Google вернул прежние названия в Крыму