Bosch представил отдельный блок для информационно-развлекательных функций

Сeгoдня мнoгoчислeнныe элeктрoнныe блoки oбычнo упрaвляют рaзличными функциями aвтoмoбиля, тут как в будущем несколько центральных компьютеров будут дезинтегрировать множество различных функций изо ранее обособленных областей.

Компанийка Bosch первой в мире изо поставщиков оборудования для автопроизводителей продемонстрирует согласование информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю в центральном компьютере получи и распишись одном SoC на выставке CES 2024 в Лас-Вегасе.

«Я хотим упростить электронные системы автомобилей и в то же время сделать их максимально безопасными. Демонстрируя новую автомобильную компьютерную платформу бери CES, мы делаем важный акция в этом направлении. Наша телос в среднесрочной перспективе — воплотить сверху практике еще больше автоматизированных функций управления автомобилем, в волюм числе из сегмента компактных и среднеразмерных мотор», — комментирует разработку Маркус Хейн, мужской член правления Robert Bosch GmbH и спикер Bosch Mobility.

В основе нового автомобильного компьютера через Bosch, который получил топоним «платформа интеграции cockpit & ADAS», лежит сплоченный SoC. Он обрабатывает множество функций справочно-развлекательной системы и системы помощи водителю единовременно. Например, автоматическая парковка и оказательство полосы движения в сочетании с интеллектуальной персонализированной навигацией и голосовым ассистентом. Достижения для автопроизводителей — меньше места и кабелей, точно означает снижение затрат.

«Центральные автомобильные компьютеры — сие сердце программно-определяемых автомобилей. В будущем они будут удостоверять все аспекты работы современных автомобилей и сократят сегодняшнее большое количество отдельных блоков управления», — добавляет Маркус Хейн.

Bosch прогнозирует, по какой причине к 2030 году объем рынка автомобильного программного обеспечения достигнет этак 200 миллиардов евро. Холдинг ожидает, что в сфере автомобильных компьютеров во (избежание информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю к 2030 году мощность рынка составит 32 миллиарда евро.

Литератор:

Евгений Гудущан

Редактор Автомобиль24