Полноприводные Iveco Daily с усиленной защитой кабины отправили не на фронт, а в глухой лес

Пoлнoпривoдныe Iveco Daily стaли лeсoпaтрульными пoжaрными мaшинaми
/ Фoтo: Пoжмaшинa

В aвтoпaрк Гoсудaрствeннoгo aгeнтствa лeсныx рeсурсoв на пороге новогодних праздников отгружены новые лесопатрульные пожарные автомобили, изготовленные отечественным производителем.

Автомобили АПЛ-7-538I получи шасси Iveco Daily 4х4 имеют табличка завода “Пожмашина” из Черниговской области. Вопреки на военное положение в стране, сие предприятие на своей базе с современным станочным парком, автоматизированными производственными и технологическими процессами сумело лишь за 10 рабочих ма заказ лесоводов.

Документация бери такую машину была разработана вдобавок в прошлом году. Сейчас возлюбленная нашла отражение в готовых продуктах перед конкретные задачи лесной охраны. Предвидится, что такая версия горазд популярной на украинском рынке пожарной техники.

Промеж постулатов привлекательности здесь овчинка выделки стоит назвать комфортную кабину личного состава. Сие все тот же многочленный двухрядный салон (6+1), чисто и в классической версии Daily.

Правота, сама кабина получила усиленную защиту. В избежание повреждений от веток, сучковатых выступлений сверху деревьях, когда проезд нужно оказывать не по дороге неужели просеке, а крутиться между стволами, сверху лобовое стекло установили решетку.

Равно как гнутые трубчатые элементы защиты смонтировали получай крыше, над цистерной и по-над задней частью полуоткрытого кузова исполнение) рабочих инструментов и вспомогательного инвентаря. Малограмотный лишним здесь будет и «кенгурятник», общепринятый для защиты моторно-радиаторной ниши и фар.

Около полукапотом стоит 3-литровый дизельный мотор на 170 л.с. (Euro 5) с системой впрыска Common Rail. Шестиступенчатая КПП соединена с центральной раздаточной коробкой двумя понижающими передачами.

Брелок Daily 4×4 адаптирована для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В этом месте имеем параболические продольные листовые рессоры с высокой гибкостью, возьми которые установлены оси. Угоду кому) смягчения хода добавлено телескопические амортизаторы, которые совокупно со стабилизаторами поперечной устойчивости гарантируют отличные работники характеристики на любом дорожном покрытии и уклонах.

Равным образом экипажу универсальной пожарной лесопатрульной аппаратура с полным приводом при необходимости пригодится кабестан. Ее прикрепили к поперечине в передней части очки (шасси лонжеронного типа изо специальной стали толщиной 5 мм), прикрытой пластиковым бампером.

Дженни имеет мощность 5 тонн и сие позволяет при необходимости реализовать самовытягивание автомобиля, оттянуть с дороги сиречь просеки поваленные деревья про расчистки проезда, освободить с дорожных непроходимых ловушек остальные транспортные средства.

Лесопатрульная пожарная спецтехника сейчас отправлена в хозяйства Госагентства лесных ресурсов. Святая правда, конкретно получателей и количество техники никак не указано. Завод-производитель сообщил как об автомобилях во множественном числе, в таком случае есть речь идет неважный (=маловажный) об одной машине:
«выдали готовые механизмы заказчику за 10 рабочих дней».

Песенник:

Валентин Ожго

Редактор новостей Мотор24