Стoит тoлькo пoдoйти к нeму, и срaзу пoнимaeшь: этoт кoрoль-лeв eщe и нaстoящий кoрoль крaсoты, кoтoрoгo нa улицax oжидaeт нeпрeмeнный фурoр.
И пoтoму тo, чтo прoxoжиe пoвoрaчивaют гoлoвы в стoрoну Peugeot 408, сoвсeм нe удивляeт. Удивляeт, кaк имeннo людской) eгo вoспринимaют и чтo подле этoм гoвoрят. A нaши клие, oни тaкиe – умeют фoрмулирoвaть.
Вoт вaм классичный диaлoг oтцa с сынoм, которые подошли к Peugeot 408, чуть-только я отошел от него. «Сие какой-то итальянский суперкар?» – спросил парень. – «Нет, сынок, это «фрэнч». Но тоже супер!» Скорее, пожалуй, и не скажешь.
Ей-ей, с некоторых ракурсов Peugeot 408 всерьёз можно спутать с «итальянцем» – за примером далеко ходить не нужно, если подойти к нему кзади и не увидеть светодиодных клыков. Пусть бы на самом деле никаких заимствований у итальянского дизайна тута нет. Просто он эдакий же космический, как и невозможно дорогие итальянские суперкары!
Однако это сравнение работает, просто-напросто если вынести цену, в духе говорится, за скобки. А ежели не выносить, то приёмом понимаешь: в своем ценовом сегменте Peugeot 408 находить разницу просто не с кем! Как-никак другие столь же яркие модели в диапазоне, условно говоря, впредь до $50 тысяч, просто отсутствуют. Таким (образом что 408-й действительно замечательный. Без преувеличения.
Вот до сей поры один интересный нюанс в отношении цены: возлюбленная в случае Peugeot 408 поэтому-то никого не удивляет и приставки не- возмущает. Хотя когда меня спрашивали о стоимости такого красавца, я всего ничего того что сразу называл этикетка именно этого тестового автомобиля, оснащенного в стиле «топ совершенство опции», так еще и нецеремонно округлял цифру в большую сторону!
А всегда потому, что Peugeot 408 выглядит несоизмеримо дороже, чем действительно игра стоит свеч, хотя в наше время чаще случается наоборот. Кстати, стоит симпатия не только меньше, нежели кажется, а даже меньше вышеупомянутых условных $50 тыс. Его наклейка стартует с отметки 1 208 800 грн из-за совсем не бедную комплектацию Allure Pack. А у нас нате тесте – топовая GT (от 1 376 100 грн). И пусть даже с опциями, среди которых простой фантастические для этого класса, сила не превышает $40 тыс. Сие действительно удивляет. Поэтому заходите получай онлайн-склад бренда Peugeot и выбирайте принадлежащий фастбек 408 из доступных в Украине.
Хотя удивляет не только сие. Peugeot 408 кому-в таком случае может показаться кроссовером, что он самый настоящий фастбек. Давай да, с клиренсом кроссовера. Хотя разве это плохо?
Пусть бы на фоне других фастбэков Peugeot 408 также сумел отличиться. Посмотрите возьми него сбоку: линия крыши начинает убавка только от задней стойки. Сие означает, что пассажирам второго ряда приют не будет давить держи голову и они смогут устроиться с комфортом, что более присуще для седанов. И вот вас еще одна замечательная царапина, которую Peugeot 408 позаимствовал с мира вместительных седанов: в этом месте не приходится выбирать посередке пространством для ног получи втором ряду и объемом багажника. Уплетать обе привилегии сразу: и пассажирам спокойно, и багажник огромный – 505 л. А коль скоро сложить спинки задних сидений, так получим все 1580 л.
Ась? ж, поскольку мы уже заговорили о внутреннем пространстве Peugeot 408, самое наши дни в него заглянуть. Тут вы ждет продолжение аэрокосмической темы: запоминающийся i-Cockpit в своем новейшем воплощении. Мелодия задает поразительное разнообразие углов, по-под которыми пересекаются отдельные азбука, выполненные из разных материалов: неясный пластик, глянцевый пластик, серебристые декоративные панели невероятной стать. Все это объединяет в объединенный ансамбль изящная строчка свежо-зеленого цвета, вьющаяся согласно панели, дверце, консоли и рулю. А настоящая гордость кокпита тестового Peugeot 408 в комплектации GT – инновационная 10-дюймовая 3D приборная плита, аналогов которой просто не имеется.
Кстати, об отсутствии аналогов. Вспомните, идеже вы видели отделку салона кожей такого еле ощутимо-голубого цвета? Риторический тема. Отметим еще, что автоводитель 408-го получит ото сидений не только эстетическое блаженство: его кресло в комплектации GT имеет электрическую регулировку в 10-ти направлениях и регулировку поясничной поддержки, а пока еще – механическую регулировку длины подушки. Тоже водительское кресло в топовой комплектации сертифицировано в согласии требованиям AGR и обеспечивает высокий высота комфорта для спины.
Peugeot 408 не входя в подробности демонстрирует самый высокий эшелон заботы о водителе. Вот как пара примеров. Когда в время парковки вы подъедете задним ходом к препятствию, так на огромном центральном дисплее прекрасного разрешения появится маловыгодный только вид сзади и с высоты птичьего полета, однако и крупным планом вид поверху бампера и самого препятствия, сколько позволяет соотносить их размеры и взаимное размещение для филигранной парковки. А если нет глаз камеры заднего вида (мановению загрязнился, не нужно выскакивать и протирать его – достаточно оказать нажим виртуальную клавишу того но центрального дисплея и включить омыватель. Также, отдельный омыватель для камеры заднего вида! И некто есть даже в стартовой комплектации Allure Pack, хотя бы сама камера в этом оснащении имеет уголок обзора в 180 градусов.
Да в любой комплектации Peugeot 408 предложит легкое и быстрое отсоединение смартфона с помощью беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, в в таком случае время как Mirror Screen достаточно «зеркалить» экран смартфона получай центральном дисплее. Это подходяще, если вы, например, хотите пользоваться для навигации другие приложения смену) стандартного сервиса Google.
Захватывающе, что дисплей у Peugeot 408 имеет своеобразное продление – небольшую дополнительную сенсорную тротуар i-Taggles. На ней расположены горячие виртуальные фоно, целых 6 штук, функцию которым ваш брат можете назначить сами. И сие, опять же, очень прилично.
Сверхсовременный и удобный не один кокпит и его содержимое, хотя и вообще архитектура самого автомобиля, потому как Peugeot 408 построен возьми новейшей платформе EMP2 V3, более эффективной, безопасной и комфортной. В сравнении с EMP2 V2 обновлено 50% частей: через усилителя руля, рулевой колонки и топливного бака раньше амортизаторов, стабилизаторов, передних суппортов и усилителей тормозов. Выхлопная дефинитив? Тоже новая, как и государственное устройство кондиционирования воздуха.
Тестовый фургон не первый Peugeot, использующий платформу EMP2 V3. К примеру, пишущий эти строки уже тестировали Peugeot 308, в свою очередь построенный на ней. Коли уж на то пошло нас поразила управляемость 308-го, беспричинно что было интересно, удастся ли сидеть за рулем Peugeot 408 с тем а азартом.
Вот вам следствие, буквально в двух словах: опять как! Несмотря на сильнее значительные габариты: длина 4687 мм, размах 1848 мм (без учета зеркал), эшелон 1478 мм и база 2787 мм, 408-й добротно слушается руля и азартно атакует повороты. Побольше того, прекрасная управляемость тогда сочетается с выразительной динамикой движения. Круг обязанностей в том, что под капотом Peugeot 408 расположен движущая сила, который не часто встретишь в модельной линейке французского бренда – турбобензиновый объемом 1,6 л и мощностью 215 сил! Их тотально хватает, чтобы разогнать Peugeot 408 предварительно 100 км/ч всего вслед 7,9 секунды. Так который незабываемые эмоции, которые вызывает нынешний автомобиль, имеют не лишь только эстетическую природу.
Не чрезмерно ли дороги эти эмоции с точки зрения потребления топлива? Важную образ, конечно, играет стиль езды. Если бы не гонять в стиле «акселератор в пол», то аппетит Peugeot 408 разрешается назвать весьма умеренным в (видах его динамических качеств: 9,5-10,5 л в городе. Коль (скоро) же пытаться экономить, с этих значений можно откровенный отнять литр или один с половиной. Но не слишком надейтесь, а вам удастся держать себя в руках – таковой Peugeot умеет завести! Ваш брат легко сможете проверить сие утверждение лично, записавшись получи и распишись тест-драйв.
Заметим, что-нибудь даже ночью не придется ездить украдкой. И дело не только в великолепных, помимо преувеличения, матричных фарах, выполненных до технологии Peugeot Matrix LED 2.0. Зато хорошо в них, конечно, тоже, вследствие того что что тут пять режимов освещения, изо которых Peugeot 408 своевольно выбирает тот, что неотложно подходит лучше всего. Знать мгновенно приспосабливается к условиям движения, учитывая живость, характер движения, нагрузку и хотя (бы) погоду (здесь есть специализированный режим тумана).
Но под рук с техникой, принципиально улучшающей комментирование, работает оборудование, которое дарит человеку вслед за рулем 408-го… кошачье взгляд! Ведь здесь предусмотрена пусть даже опциональная система ночного видения. С намерением воспользоваться ее помощью, невыгодный нужно ничего специально переключать или настраивать – достаточно, с целью был включен ближний сияние фар. И если температура воздуха невыгодный ниже -30 градусов и никак не выше +28, а скорость маловыгодный более 160 км/ч, в таком случае фактически получите дополнительную пару око, следящих за дорогой. И приставки не- зря: к примеру, благодаря системе Night Vision я в урочный час заметил большую собаку, стоявшую бери обочине, и пешехода, который во вкусе раз собирался переходить отвали в неустановленном месте. В правой части приборной панели внезапно возникло их изображение в желтой рамочке. Тырли-мырли, уважаемый водитель, обрати, будьте (так, внимание! К тому же сие вежливое предупреждение появилось прежде, так что я успел уместно снизить скорость.
Кроме Night Vision Peugeot 408 в топовой комплектации GT предложит ещё раз несколько интересных опций, таких словно беспроводная зарядка для смартфона, Hi-Fi строй Focal, панорамный люк, шабровка премиальной кожей Nappa синего аль черного цвета.
К стартовой комплектации Allure Pack равным образом есть что добавить. Во, электрический обогрев акустического лобового стекла, беспроводную зарядку на смартфона, камеру 360 градусов кругового обзора, сигнализацию.
Без- очень много, да? А совершенно потому, что даже стартовое оснащение Allure Pack предлагает массу того, после что обычно нужно приплатить. Тут будет и адаптивный поход Stop&Go, и куча систем безопасности, включительно предупреждение о столкновении, систему мониторинга слепых зон, экстренное торможение в городе и демарш о поперечном движении сзади. Пора и честь знать даже система навигации!
В случае если хотите более продвинутого ассистента удержания выбранной позиции в полосе движения Lane Positioning Assist, водительское сиденье AGR, безрамочное радиозеркало заднего вида с электрохромным покрытием, а базис, фары Full LED с технологией Peugeot Matrix LED и 3D плита приборов, то вам прямо к GT.
Но какую бы комплектацию вам ни выбрали, получите авто с невероятно соблазнительной внешностью, чудесными драйверскими качествами, отличной динамикой и умеренным потреблением топлива. А уже – с бесконечной батарейкой положительных эмоций, детонатор которых вы будете пытать каждый раз, подходя к своему Peugeot 408. Затем что что он действительно уникален и неповторим.
ОНЛАЙН Лабаз ТЕСТ-ДРАЙВ
Читайте сайт в Google News