Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
BMW умeньшит прeдлoжeния дизeльныx двигaтeлeй
В BMW считaют, чтo продажи дизельных автомобилей будут возобновлять падать. Это связано с тем, по какой причине правила выбросов в ЕС становятся повально более строгими.
В прошлом году чистые электрические транспортные фонды в Европе впервые превысили продажи топливных двигателей. Получи и распишись Старом Континенте этот вариант двигателей исторически был самым популярным, хотя сейчас ситуация изменилась. Невыгодный только потому, что челядь больше не хотят их, же и потому, что автопроизводители сокращают предложения дизельных двигателей.
Информация о продажах, опубликованные Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA), показывают, будто в 2023 году дизель имел долю рынка не долее чем 13,6%, когда электромобили выросли накануне 14,6%. К марту 2024 возраст продажи дизелей упали после 12,8% на рынках Европейского Союза (Нашел). Учитывая это, BMW прогнозирует, отчего этот тип двигателя кончайте продолжать падать в популярности. BMWBLOG пообщался с Берндом Кербером, старшим вице-президентом BMW Brand and Product Management, Connected Company, о книжка, куда движется дизель.
Казалось бы, будущие времена дизельного двигателя выглядит мрачным: «Умельчение преимуществ дизельного топлива согласно сравнению с другими видами топлива, такими т. е. бензин, и альтернативными видами энергии приводит к уменьшению количества пользователей, которые выбирают дизель наше) время всего из-за личных предпочтений, а отнюдь не из-за явных преимуществ». Другими словами, бензиновые двигатели становятся до того эффективными, что дизель в большей мере не является очевидным выбором чтобы экономного покупателя. Совершенствование гибридных и электрических приводов является к тому же одним важным фактором.
Сие не означает, что BMW намерена кончить выпуск дизелей в ближайшем будущем. Бернд Цербер объясняет: «Нет конкретной конечной даты к дизельных транспортных средств, однако их актуальность и распространенность, всем вероятиям), уменьшатся, поскольку преимущества дизеля станут не в такой мере значительными, особенно на исторически сильных дизельных рынках, таких наподобие Восточная Европа».
Ранее в этом году коновод отдела развития Фрэнк Вебер заявил BMWBLOG, ась? немецкий бренд продолжит вложить в ДВС. Да, это касается и дизельных двигателей. Все в ближайшие годы линейка, чего доброго, будет упрощена. Например, новешенький X3, который появится в июне, с хвостиком не будет иметь версии M40d.
С-за того, что кредо выбросов в ЕС становятся строже тутти меньшее количество людей желают разобрать дизельный автомобиль. Другие автопроизводители уж отказались от продажи малолитражек с таким типом двигателя. BMW до этого (времени не пойдет по этому пути. Новые 1 серии (F70) и 2 серии Gran Coupe (F74), которые дебютируют в этом году, всем вероятиям), получат версии 120d и 220d адекватно.