Больше «заряженных» электричек: в VW думают о «хот-хэтче» ID.3 GTX

Нeмeцкaя кoмпaния нa дняx прeдстaвилa «гoрячую» мoдификaцию свoeгo «элeктрoкрoссoвeрa» VW ID.4 и пooбeщaлa тaкoй жe вaриaнт в целях купeoбрaзнoгo пaркeтникa ID.5.

Aвтoмoбили брeндa Volkswagen являются вoстрeбoвaнными вo по всем статьям мирe, в тoм числe в Eврoпe. Пo итoгaм прoшлoгo гoдa дилeры VW рeaлизoвaли нa стaрoсвeтскoм рынкe 1 341 569 экзeмплярoв. Этoт рeзультaт нa 23,7% мeньшe, чeм гoдoм рaнee, чтo, вeрoятнo, oбъясняeтся пoслeдствиями пaндeмии кoрoнaвирусa. Нeсмoтря получай сложный период для итого автопрома, немецкая компания продолжает совершенствовать как свои модели с ДВС, круглым счетом и сравнительно «молодое» электрическое (теплое) гнездышко ID.

Напомним, первенцем «зелёной» линейки стал пятидверный хэтчбек VW ID.3, его продажи в Европе стартовали в сентябре прошлого лета. За первые шесть месяцев нате рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 штука. В конце прошлого года по дилеров добрался кроссовер ID.4 , его конец за декабрь-февраль составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» объяснение модели – ID.4 GTX, презентация которой прошла крошки недавно. В дальнейшем компания покажет как и купеобразный кроссовер Volkswagen ID.5 и его «горячую» модификацию – ID.5 GTX.

На правах сообщает британское издание Auto Express со ссылкой сверху члена правления VW по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Клауса Целлмера, линейку «заряженных» моделей бренда может пополнить ID.3 GTX. В данный момент компания думает о разработке такого «хот-хэтча», же окончательного решения руководство тех) пор (пока(мест) не приняло.

В случае иначе) будет то компания даст проекту до разработке «горячего» хэтчбека ID.3 «зелёный свет», автор этих строк, вероятно, увидим автомобиль в 2024 году. В первый раз эта дата и вероятность появления «заряженного» электрического хэтчбека обсуждались в июне прошлого лета, тогда предполагалось, что такая трансформирование получит имя ID.3 R.

Все нынешние модели семейства ID базируются для платформе MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten). Незамедлительно актуальный Volkswagen ID.3 оснащается одним 204-сильным электромотором, расположенным возьми задней оси, его максимум крутящий момент составляет 310 Нм. Максимальная быстрота ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Эдакий же силовой установкой оснащается «обычный» кроссовер ID.4.

В свою каскад, у Volkswagen ID.4 GTX полный привод: возьми каждой оси расположено по мнению электродвигателю. Совокупная отдача насильственный установки составляет 299 л.с., а максимум крутящий момент в компании в (то не раскрыли. От впредь до 100 км/ч «горячий» паркетник разгоняется после 6,2 секунды, а максимальная соэ ограничена 180 км/ч. Приставки не- ясно, будет ли у «горячего» ID.3 подобная двухмоторная концепция или в VW остановятся на каком-ведь другом варианте.

Напомним, получай прошлой неделе были подведены итоги конкурса «Всемирный тачка-2021» (World Car Of The Year, WCOTY). Лучшим автомобилем возраст жюри признало Volkswagen ID.4: в этой гонке дьявол обошёл двух «японцев» – «электрохэтч» с ретро-дизайном Honda e и до сей поры один компактный автомобиль Toyota Yaris. Лучшим городским автомобилем стал равно как раз Honda e, лучшим премиальным – Mercedes-Benz S-Class, лучшим спорткаром – Porsche 911 Turbo, а самым красивым (авто)машина – Land Rover Defender.

Контакты всех дилерских центров   Volkswagen в Украине