Рoссийский дизaйнeр Влaдимир Ярцeв, сoтрудничaвший с «AвтoВAЗoм» и рaзрaбoтaвший oбрaз oтeчeствeннoгo сeдaнa ВAЗ-2110, рaскритикoвaл oблик сoврeмeнныx aвтoмoбилeй.
Кoстюмчик нoвeнький: чтo измeнилoсь в пoпулярнoм рoссийскoм универсале
Задание-драйв обновленного Lada Largus Cross — новоявленный дизайн, новые опции, нулевый мотор
В своем интервью порталу «Автоброкер Клуб» Ярцев рассказал, в нежели популярность автомобилей с дизайном изо середины XX века.
«Растущая модность российских и зарубежных авто с дизайном, по образу вы сказали из XX века, быстрее в протесте потребителей против неразумного кичливого разнообразия предлагаемых производителями новых товаров. Людей потянуло к простому, понятному. Роль в том, что в дизайне некоторых автомобильных брендов современности без сомнения присутствуют гипертрофированные формы и элементы», — пояснил Воля Ярцев.
Дизайнер подчеркнул, что такое? «надутые губы и ягодицы» ранее не популярны. То но самое происходит и в автодизайне. В скором времени безграмотный только тюнеры, но и автомобильные дизайнеры брендов изменят указание в сторону классического стиля.
3 декабря сообщалось, какими судьбами художник Никита Чуйко создал серию рендеров, предположив, в качестве кого мог бы выглядеть хетчбэк Lada Oka нового поколения.
Возрожденная «Ока» могла бы извлечь дизайн в стиле актуальных автомобилей «АвтоВАЗа»: бамперы X-иконный формы с хромированными вставками, во всяком случае фары ей бы достались ото Renault Twingo.
Читайте в свою очередь