15-литрoвый двигaтeль Cummins нa прирoднoм гaзe oткрывaeт бoльшe вoзмoжнoстeй с целью испoльзoвaния в сeгмeнтax грузовиков исполнение) дальних маршрутов
/ Карточка: Cummins kinoclub.org.ua http://vladio.com.ua/remont-i-obsluzhivanie-noutbukov
Компания Cummins считает, почему ее новый 15-литровый нефтянка на природном газе в (видах тяжелых условий эксплуатации может комплекция причиной пятикратного роста количества заказов.
Нет слов производитель двигателей для коммерческого транспорта Cummins усматривает в этом сегменте силовых агрегатов огромную нишу сбыта. Об этом заявил ретивый директор и генеральный менеджер Cummins, North America On-Highway Хосе Самперио.
Польза к 15-литровому двигателю нате природном газе X15N мощностью 400-500 лошадиных сил растет и вследствие чего Cummins дала ему серо-зеленый свет, постепенно прекращая выхлоп 9-литрового и 12-литрового двигателей получи природном газе. Для производства двигателя X15N виновник уже модернизировал в США частный завод в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, инвестировав тама 452 миллиона долларов.
Самородный газ является предпочтительной углеродной альтернативой дизельному горючему. Дьявол становится хорошим союзником переходных силовых агрегатов нате пути к дешевым электрическим версиям, даром что и частично после сгорания камеры двигателя создает выбросы NOx. Предвидится, что X15N будет соответствовать стандартам Агентства в области охране окружающей среды 2027 лета по NOx. Тем более что такое? это двигатель переходного этапа — с приходом грузовиков нулевого выброса самородный газ отпадет, но сие произойдет через десятилетия.
Воздушные фильтры Bosch защищают рычаг. Они надежно очищают поступающие в пружина воздушные потоки и способствуют его оптимальной работе.
Рекламная исходны данные
Двигатель X15N, предлагающий мощность 400-500 лошадиных сил, набирает индигенат переходного силового агрегата нате пути к электрическим версиям грузовых автомобилей. Фотка: Cummins
«Природный газ может толкать(ся) хорошим переходным топливом. В конце концов пишущий эти строки все должны добраться накануне настоящих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые будут сопеть над чем на водородных или электрических аккумуляторах», — подчеркнул глава по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке Йохан Агебранд.
15-литровый пружина на природном газе хлеще подходит для транспортировки бери большие расстояния. Продажи техники с таким агрегатом будут только лишь расти, постепенно вытесняя дизельные версии тяжелых магистральных тягачей.
Творец:
Редактор новостей Автомобиль24