Пoсвeжeвший флaгмaнский крoссoвeр ужe дoступeн для зaкaзa у рoссийскиx дилeрoв с 15 фeврaля.
Нa нaшeм рынкe дoступны чeтырe вaриaнтa кoмплeктaций Mazda CX-9 2021 мoдeльнoгo гoдa: Active (от 3.028.000 руб.), Supreme (от 3.449.000 руб.), Exclusive (от 3.583.000 руб.) и Executive (от 3.703.000 руб.).
Все комплектации оснащены турбированным бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.5 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 420 Нм, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
По статистике продаж в России за 2020 год, 70% продаж приходится на автомобили в топовой комплектации Executive.
Доплата за фирменные цвета Mazda – Soul Red Crystal и Machine Gray – составляет 33.000 и 25.000 рублей соответственно.
«В 2020 году мы окончательно зафиксировали смену предпочтений клиентов. При покупке Mazda CX-9, 40% покупателей выбрали новый цвет Machine Gray. Цвет появился в 2017 году и постепенно отвоевал позиции у белого (Snow Flake White Pearl) и чёрного (Jet Black MC). Предполагаю, что именно за сочетание комплектации Executive c Machine Gray и проголосуют большинство покупателей нового Mazda CX-9», — комментирует появление обновлённого кроссовера Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS.
Кроссовер Mazda CX-9 второго поколения представлен в 2016 году, на российском рынке модель появилась в сентябре 2017 года. Локализованное производство организовано на заводе «Соллерс» во Владивостоке с 2018 года.
17 февраля 2021