Rimac Nevera
/ Фoтo: Rimac
Пoслe нeскoлькиx днeй прeбывaния гипeркaрa Rimac Nevera нa выстaвкax и прeстижныx элитныx пoкaзax в рaзныx стрaнax пoклoнники рoскoши продолжают наслаждаться удивительными характеристиками и интересными подробностями автомобиля.
Nevera стал без- просто аккумуляторным гиперкаром, только и возглавил мировой рейтинг электротяговой производительности.
Некто выдает на-гора 1914 л.с. и 2360 Нм. Бойкий настолько, что представить хреновато: разгон до скорости 60 миль/отрезок времени (96,5 км/ч) набирает вслед каких-то 1,85 секунды. Обаче такая динамика доступна маловыгодный всем: модель принадлежит к ограниченной партии машин, погашение которой не превышает 150 экземпляров.
Держи разгон от до 100 миль/дни, что в наших единицах измерения склифосовский 160,9 км/ч, этот (железный потратит всего 4,3 секунды.
Тормоза в мотор – безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Прибор Bosch, одного из ведущих мировых производителей тормозных систем, охватывает более 10 тысяч изделий, каждое с которых отвечает самым строгим стандартам качества.
Рекламная новость
В прошлом месяце Nevera демонстрировалась в Польше, Японии и Германии. До самого этого показы были в США, Бельгии.
По сих пор не утихают слухи среди поклонников роскоши с участия Rimac Nevera в Salon Privé в Великобритании, идеже гиперкар занял ведущее околоток на лужайке перед историческим дворцом Бленхейм в Оксфордшире. А там, как можно дальше через толпы, проходила элитная спрайтопитие показа роскоши в сегменте изысканных автомобилей, эксклюзивных ювелирных украшений, кожаных изделий неодомашненный работы и высококачественных часов. Nevera произвела свершение.
Как отмечает основатель и ведущий директор Rimac Group Парагвайский чай Римак, изготовленный в Хорватии гиперкар имеет 6960-элементную батарею мощностью 120 кВт/ч, производящую 1914 л.с. и 2360 Нм крутящего момента.
Черствость на кручение кузова составляет хоть 70 кН на мера, что соответствует уровню гоночных автомобилей. Такого порядка потенциал позволяет развивать максимальную темп 412 км/ч.
«У нас вкушать несколько предварительно определенных режимов, они изменяют франко крутящего момента спереди и кзади, изменяют амортизацию, активную аэродинамику, чувствование руля и реакцию на голубое топливо, так что много мелочей, которые шоферюга действительно может почувствовать. В режиме Range, что дает четыре сотни миль, извертывающийся момент задних двигателей всерьез ограничен, а передним разрешено формировать столько, сколько они могут, вследствие этого чаще всего Nevera является переднеприводным кузов». – рассказывает главный инженер компании Rimac Матия Ренич.
Подразделение размещена в монокок из углеволокна, «крупнейшем в отрасли», с алюминиевыми компонентами подвески, установленными напрямую на нем, а не получи и распишись подрамниках. Таким образом, накопитель Н-образной формы практически лежит около и перед ногами в центральном туннеле и брандмауэре, так есть за сиденьями.
Полноприводный жестянка оснащен весом 2150 кг и запасом аллюр в экономическом режиме 547 километров неважный (=маловажный) из дешевых. На вышеуказанном показе для того элитной британской публики Salon Privé стоял прейскурант £2 400 000, то есть 2 755 132 евро. В гривнах сие выглядит как 110 миллионов.
«Rimac Group пока что состоит из двух компаний: у нас жрать Bugatti Rimac, которая производит гиперкары чисто для Bugatti, так и в целях Rimac, и у нас есть заготовитель первого уровня, есть Rimac Technology, поставляющий компоненты ради электромобилей в отрасли», – уточнила источник бренда упомянутая выше Матия Ренич.
Фотоснимок/Видео: Rimac
Автор:
Вычитчик новостей Авто24