Нoвинкa являeтся пeрвым крoссoвeрoм мaрки спрoeктирoвaнным пoд элeктричeскую тягу.
В oснoвe BMW iX (зaвoдскoй кoд i20) лeжит спeциaльнo дoрaбoтaннaя плaтфoрмa CLAR. Дизaйн элeктрoмoбиля сoздaн в aктуaльнoм фирменном стиле баварской марки. Это решётка радиатора с крупными «ноздрями», зауженная головная оптика, дневные ходовые огни горизонтальной формы.
Остекление кузова является безрамочным, в профиль видна довольно «мускулистая» линия кузова с расширенными колёсными арками. Сзади имеется пятая дверь увеличенных размеров и фонари в виде узких полосок.
За решёткой радиатора у кроссовера BMW iX запрятана современная электронная начинка, помогающая водителю, это камеры, датчики и радары. У машины также не открывается капот, даже омывающую жидкость нужно заливать через горловину под эмблемой марки.
BMW iX Sport
На каждой из осей BMW iX установлен собственный электромотор, совокупная их отдача составляет 500 л.с. Тяговая батарея имеет ёмкостью в 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке достигает 600 км. Разгон до «сотни» у кроссовера займёт менее 5 секунд.
Интерьер BMW iX выглядит довольно оригинально, благодаря рулевому колесу шестиугольной конфигурации, такое решение впервые применяется на автомобилях марки. Также в салоне отсутсвует привычный центральный тоннель. Цифровая приборная панель имеет размеры в 12,3 дюйма, бортовая мультимедийная система оснащена дисплеем в 14,9 дюйма. Эти экраны объединены в изогнутый дисплей BMW Curved Display.
«Фишками» салона являются «хрустальные» элементы на кнопках дверей, барабанах выбора ездовых режимов и шайбе управления трансмиссией.
BMW iX Sport
BMW iX будут собирать на заводе в немецком Дингольфинге с третьего квартала 2021 года. Новинку возможно ожидать и в России, у нас она может появится в 2022 году.
12 ноября 2020