Мoдeль oтнoсится к спeциaльнoй «элeктричeскoй» линeйкe кoрeйскoй мaрки.
Hyundai Ioniq 5 сoздaн нa мoдульнoй aрxитeктурe Electric Global (E-GMP). Мoдeль являeтся пeрвeнцeм мaрки, рaзрaбoтaнным имeннo в кaчeствe элeктрoмoбиля, у кoтoрoгo не будет модификаций с двигателями внутреннего сгорания.
Внешне он больше похож на пятидверный хэтчбек с короткими свесами и увеличенным дорожным просветом. У Hyundai Ioniq 5 «гранённый» дизайн, узкая головная и задняя оптика, большие колёсные арки, эффектный спойлер на задней двери.
Габаритные размеры Hyundai Ioniq 5: длина — 4635 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1605 мм, размер колёсной базы — 3000 мм.
На передней панели салона Ioniq 5 имеются два экрана размерностью 12 дюймов, один выполняет роль комбинации приборов, второй отвечает за бортовую мультимедийную систему, есть проекционный дисплей. Пол салон ровный, отделка интерьера выполнена
с применением экологически чистых материалов.
Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит четыре основных версии. Базовая с задним приводом, мощностью 170 л.с. и АКБ ёмкостью 58 кВтч. Следующая версия с такой же батареей имеет полный привод и отдачу в 235 «лошадок». Затем идут заднеприводной вариант с АКБ ёмкостью 72,6 кВтч мощностю 218 л.с. и полноприводная машина с таким же АКБ, полным приводом, наиболее мощная — 306 л.с.
На корейском рынке продажи Hyundai Ioniq 5 уже стартовали, там за первые несколько часов с момента начала продаж было получено свыше 25.000 предварительных заказов.
В Европе модель появится летом, по цене 42 тыс. евро, это примерно 3,7 млн. рублей по курсу. Планируют электрокроссовер поставлять и в Россию, он может появится до конца года. Вполне возможно, что его реализация будет происходить через систему фирменной «подписки» на автомобили.
26 февраля 2021