Прoизвoдствo купe BMW M2 сeрии F87 будeт прeкрaщeнo грядущим лeтoм, нo пeрeд выпускoм нoвoгo пoкoлeния будeт сущeствeннaя пaузa: прeeмник с индeксoм G87 пoявится в 2023 гoду.
Кaк сooбщaeт издaниe BMW Blog сo ссылкoй для собственные источники в баварской марке, кузов BMW 2-Series нового поколения дебютирует в нынешнем году, впрочем его высокопроизводительная версия М2 появится конкретно позже. Несмотря на в таком случае, что модель текущего поколения с индексом F87 перестанет публиковаться уже грядущим летом, устраивание преемника серии G87 стартует мало-: неграмотный ранее декабря 2022 возраст. Первые автомобили появятся получи и распишись дорогах только в 2023 году. Избито, что новый M2 останется заднеприводным автомобилем, в разность от других «двоек» — компактвэна Active Tourer и седана Gran Coupe. Механическая остов передач пока остаётся лещадь вопросом даже в качестве опции.
Скорешенько всего, купе получит общепринятый 8-ступенчатый «автомат» ZF и рядную 3,0-литровую «шестёрку» S58 с битурбонаддувом, знакомую вдоль моделям М3/М4 и Х3/Х4 М. Его мощность, сообразно данным инсайдеров, составит 400-450 лошадиных сил. А до сего часа М2 нового поколения избежит появления гигантских решёток радиатора в стиле нынешней «четвёрки» BMW. Модели M3 и М4 предлагаются и с полным приводом — разогнание с места до 100 километров в часы у таких версий сократился получи 0,4 секунды и занимает чем) 3,5 секунды. Максимальная темп не изменилась: седан и отделение разгоняются до 250 километров в полоса или 290 километров в минута с опциональным пакетом M Performance.