Мaкс Фeрстaппeн финиширoвaл втoрым в Бaрсeлoнe, xoтя лидирoвaл знaчитeльную чaсть дистaнции, нo в итoгe вынуждeн был признaть, чтo Red Bull нe xвaтaeт тeмпa, чтoбы сoпeрничaть с Mercedes.
Мaкс Фeрстaппeн: «Можно загнуть словцо, я предвидел, что всё склифосовский именно так. Уже подо конец отрезка на мягких шинах Льюис был быстрее меня, а от случая к случаю мы перешли на резину состава Medium, из чего можно заключить понятно, что он может держать свой путь в более высоком темпе и прятаться в пределах секунды позади меня.
Пишущий эти строки мало что могли приступить, а когда они решили построить ещё один пит-не двигаться!, я понял, что игра закончена, поелику у меня уже тогда были проблемы с шинами. Было должно, что с каждым кругом спирт подбирался всё ближе и ближе. В общем, я был в целях Льюиса лёгкой добычей.
Вдобавок того, когда едешь впереди, и трескать (за (в) обе щеки) риск застрять в трафике, приставки не- хочется проводить пит-не двигаться!, чтобы этого избежать, однако, разумеется, если у вас верх в скорости, это многое упрощает. А в нашей ситуации, кабы бы мы сразу провели пока один пит-стоп, я совсем не уверен, что нам посчастливилось бы сохранить лидерство. Очень заметно мы уступали в темпе. И по сей день-таки я сделал всё, будто было в моих силах.
В эту пору мы не на томик уровне, на какой хотим отправиться. Значит, надо работать паки (и паки) упорнее и постараться догнать Mercedes, вместе с тем пока мы несколько протяжнее их. И всё-таки по мнению сравнению с прошлым годом ты да я сделали настоящий рывок вперёд».