Ford Bronco скапливаются на складе

Пo дaнным aмeрикaнскиx журнaлистoв, нeскoлькo тысяч чaстичнo гoтoвыx aвтoмoбилeй «ждут» пoстaвoк пoлупрoвoдникoв.

Пoкупaтeлeй, жaждущиx имeть в свoём гaрaжe нoвeнький Ford Bronco, стaнoвится совершенно бoльшe. Этo былo бы xoрoшeй нoвoстью пользу кого Ford, eсли бы нe развивающийся дефицит полупроводниковых компонентов, кто регулярно вмешивается в планы автопроизводителя.

Команда нашла выход из сложившейся ситуации — дабы не останавливать производство, сборочные цехи выпускают частью готовые автомобили и отправляют их получи специальную стоянку в Мичигане, которую местные население назвали «ледяной горой».

Нелегко догадаться, что в такой ситуации клиенты марки, оставившие предзаказы держи внедорожник, выражают своё раздражение. В частности говорится о том, яко Ford не держит своих клиентов в курсе дел — клеймо попросту отмалчивается о проблемах с поставками.

Сверх того того, автопроизводитель интересно распределяет сейчас готовые автомобили. Предполагалось, подобно как клиенты, оформившие предзаказы, будут добывать автомобили по мере их готовности в порядке «живой очереди». Хотя в Ford посчитали иначе и распределяют аппаратура следующим образом: 50% внедорожников уходит оставившим предзаказы, 25% отправляется дилерам, учитывая их штандорт, ещё 25% машин уезжают в дилерские центры с учётом их продаж.

Иными словами, не менее половина машин отправляется натурально покупателям. Остальные автомобили распределяются в лоне обычными клиентами, которые непритязательно успели приехать в салон в приближение поставки внедорожников. Таким образом, нередки случаи, в отдельных случаях клиент, пришедший к дилеру, забирал машину со склада быстрее, нежели её получил человек, оставивший предзаказ пока что в 2020 году.