Oжидaeтся, чтo в Eврoпe у пaркeтникa будeт срaзу нeскoлькo гибридныx вeрсий.
В тeчeниe пoслeдниx двуx мeсяцeв кoмпaния Renault oпубликoвaлa фoтo зaмaскирoвaннoгo крoссa Austral, изoбрaжeния сaлoнa и тизeрный рoлик с мeлькнувшeй в нeм мoдeлью бeз кaмуфляжa. Тeпeрь жe мaркa пoдeлилaсь дизaйн-скeтчeм, нa кoтoрoм паркетник запечатлен в генеральный рост. К слову, эта картиночка объявлена финальной перед премьерой: новинку рассекретят онлайн 8 госпожа текущего года. Напомним, в европейской гамме Renault кроссовер Austral придет получай смену так и не ставшему успешным Renault Kadjar.
Черты лица получилась довольно эффектной — вдоль крайней мере, на скетче. Renault Austral получил наступательный передний бампер и рельефный крышка, а также фары с диодными «загогулинами» ходовых огней (суммарно, вся оптика светодиодная, ясно). На радиаторной решетке красуются вертикальные «штрихи» — этакий узор в компании назвали «клетчатым». Едва, кроссу досталась новая герб марки.
Что же касается интерьера Austral, так его оформили в стиле Megane E-Tech Electric. Цифровая «приборка» (12,3”) и кинематография мультимедийной системы (12”) визуально выглядят одним целым — в виде перевернутой буквы L: в Renault сие считают «монолитным» дисплеем, я признать себя виновным не могу между экранами расположен отвесный воздуховод. В центральный тоннель встроен драка, есть ниша и под тачскрином, в свой черед предусмотрены двигающийся центральный локотник и электропривод спинки заднего дивана (им имеется возможность управлять с помощью кнопки, спрятанной в багажнике).
Ближайшим родственником Renault Austral является Nissan Qashqai третьей генерации, в основе обоих моделей лежит доработанная площадка CMF C/D (уходящий Kadjar — это седьмая вода на киселе предыдущего Кашкая). При этом новинка французской марки крупнее и Ниссана, и Каджара: протяжённость Austral равна 4,51 метра (у Kadjar — 4,42 м, «третьего» Qashqai — 4,49 м).
Соответственно предварительной информации, в Европе поздоровевший SUV Рено предложат только с гибридными установками. Склифосовский два «мягких» гибрида — с турбомотором 1.3 TCe и 12-вольтовым автоматический завод-генератором и турбодвижком 1.2 TCe и 48-вольтовым автоматический завод-генератором. На вершине гаммы окажется полновесный гибрид E-Tech мощностью 200 л.с.
После за Austral компания Renault выведет бери «старосветский» рынок его трехрядного брата — клеймо уже подтвердила разработку такого SUV.