Медицинский учет в стоматологиях

Опубликовал 21 Июнь, 2018 в Статьи

Стоматология может иметь сеть медицинских пунктов, оказывающих стоматологические услуги населению. В этом случае программа автоматизации создаст единое информационное пространство, включив в него работу всех сетевых объектов, территориально удаленных друг от друга, и объединив в общий учет их показатели. При этом каждое отделение будет видеть только свои данные, так как автоматизированная система учета предоставляет разные права доступа всем пользователям – в зависимости от зоны ответственности каждого из них.

Управление сетью и медицинский учет идут удаленно через интернет-соединение и централизованно от головного предприятия. Общий учет позволяет организовывать единый закуп материалов для работы стоматологий, распределяя их в соответствии с потребностями каждой, будет вестись общий складской учет в режиме реального времени с детализацией по текущим остаткам товарных запасов в каждом отделении и под отчетом у конкретных специалистов.

Контролировать работу отделений можно будет по отчетам, которые автоматизированная система учета формирует по окончании отчетного периода в обязательном порядке. По ним можно узнать, сколько пациентов приняла стоматология всего за период, сколько именно принял каждый врач и сколько материалов было израсходовано всего, сколько каждого наименования и кем именно.

Свод по сотрудникам покажет, кто из врачей-стоматологов был самым востребованным у клиентов, какова прибыль, полученная от конкретного врача, при этом рейтинг будет выстроен по убыванию для наглядности положения.

Отчеты также представляют финансовое состояние каждого отделения – движение расходов и доходов в целом по предприятию и отдельно по стоматологиям, покажут долю участия каждой в общем объеме прибыли.

Отчеты, формируемые программой автоматизации, могут быть подготовлены за период любой продолжительности, давать сравнительный анализ по любым показателям за равные промежутки времени для корректной оценки деятельности стоматологии. Сами данные представлены в отчетах в формате таблиц, графиков и цветных диаграмм, позволяющих визуально оценить ситуацию.

По каждому отделению система учета предоставляет средний чек за отчетный период, сравнивает с другими отделениями и анализирует по периодам, обозначая тренды роста или убывания. Приток новых клиентов и отток постоянных будет обозначен в реальных цифрах.