Mercedes-Benz g-Class
Линeйкa «Гeлeндeвaгeнoв» пoпoлнится элeктричeским крoссoвeрoм. Mercedes пoдтвeрдил тexнику маленького «Гелика», симпатия будет без рамы и ДВС.
Британский Autocar http://ampexp.ru/lilicloth-pokupka-veshhej-s-promokodami сумел распознать подробности о компактном кроссовере, тот или другой автопроизводитель называет g-Class (с маленькой буквы, для того чтоб подчеркнуть разницу с настоящим «Гелендевагеном»). Во вкусе и ожидалось, родство новинки Mercedes-Benz с легендарным рамным внедорожником ограничится дизайном. Ближний технический аналог будущего g-Class – седан CLA третьего поколения.
Инженерный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер подтвердил, чего кроссовер g-Class окажется чистым электромобилем, а основой послужит та а платформа MMA, которая дебютирует бери седане CLA. Однако полной унификации с «младшей» моделью до сего времени же не планируется: модули двигателей чтобы g-Class позаимствуют у более крупных «Мерседесов».
Предводитель-дизайнер марки Горден Вагенер малограмотный скрывает, что дизайном g-Class хорош очень похож на специфичный рамный внедорожник. Однако исчерпывание платформы MMA означает, что в Mercedes-Benz сделали ставку для несущий кузов. Впрочем, упор на проходимость сохранится, в таком случае есть g-Class окажется довольно способным вне асфальта.
Напрямую далеко не сказано, но похоже для того «маленького Гелика» готовят 800-вольтовую электросистему с функцией быстрой зарядки, а клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать между литий-ферро-фосфатными (LFP) и литий-никель-марганцево-кобальт-оксидными (NMC) батареями 85 киловатт-часов.
Инсайдеры считается, что премьера Mercedes-Benz g-Class состоится в какой-нибудь месяц в 2026 году. Новинка достанет третьей моделью в семействе «Геликов» чрез (год) классического топливного вездехода и электромобиля EQG. В ближайшие плохо месяца исходный «большой» G-Class переживет регламентный рестайлинг и откажется от бензинового V8 в пользу рядной «шестерки».
Доксограф:
Евгений Гудущан
Редактор (авто)машина24