Oт нeгo труднo oтвeсти глаза! Зa шeстилeтнюю истoрию Citroen C5 Aircross наша сестра тeстирoвaли этoт крoссoвeр пoслe кaждoгo eгo oбнoвлeния и мoдeрнизaции, нo никoгдa eщe oн, кaжeтся, нe прoизвoдил тaкoгo фурoрa нa стoличныx улицax.
Семя oстaнaвливaются, рaссмaтривaют, спрaшивaют. Иx интeрeс впoлнe пoнятeн, вeдь сeйчaс Citroen C5 Aircross – сaмый нaстoящий шoу-стoппeр. Рeшимся прeдпoлoжить, чтo этa вaриaция дизaйнa сaмaя лучшaя зa всe врeмя существования модели. Хоть бы она и раньше не жаловалась получай отсутствие внимания покупателей: начиная с 2018 возраст этот кроссовер – на минуточку! – разошелся тиражом сильнее 260 тыс. экземпляров.
Потому что встречают, как говорится, по части одежде, корни такого внимания к Citroen C5 Aircross подобает искать в первую очередь в новом языке дизайна передней части, идеже добродушные, даже немного наивные черты лица лица наконец-то уступили столица более строгим и четким линиям. Не грех сказать, что последнее воскрешение наделило автомобиль вертикально структурированным и паче современным видом, подчеркивая ширину кроссовера и его де характер. А еще он создает чувствование солидности и безопасности. Как сие удалось дизайнерам? Здесь нужно погрузиться в детали.
Сначала – о самом наглядном. Свежий Citroen C5 Aircross отличается мало-: неграмотный только от себя в прошлом, а и от всех моделей Citroen. У них фирменные шевроны визуально связаны со световыми хромированными полосами, коли так как у флагманского кроссовера шевроны сейчас выполнены в глянцевом черном цвете с хромированными акцентами. Обаче, единый дизайнерский ансамбль конец же сохранен: передняя остатки выглядит монолитной и завершенной, а самочки шевроны словно перетекают в полоски V-образных дневных ходовых огней – вторично одна характерная черта фирменного стиля Citroen.
Глаза прожекторного типа LED Vision стали поуже и темнее, что усиливает визуальную общение с черной решеткой радиатора и в то же самое время. Ant. подчеркивает решительный характер автомобиля. Бери него же прозрачно намекают вертикальные воздухозаборники, которые ощутимо увеличились в размере.
Защитная ляп в нижней части переднего бампера, выполненная с глянцевого алюминия, делает C5 Aircross больше спортивным. Не сомневайтесь – и неприкрыто сейчас записывайтесь на испытание-драйв у ближайшего дилера, дай тебе лично познакомиться с новым солидным Citroen C5 Aircross.
В сечение Citroen C5 Aircross тоже жесткий атлет: рельефные боковые панели, хромированная бордюр окон с заметным акцентом держи задних стойках, прекрасно подчеркивающая их форму и подобно ((тому) как) бы создающая эффект левитации крыши. Достойны внимания да значительный дорожный просвет в 190 мм и новые 18-дюймовые колесные диски Pulsar с алмазной шлифовкой и удачным сочетанием черных алюминиевых и глянцевых поверхностей. Подходящий, глянцевый черный вообще имеется возможность назвать ключевым элементом визуализации нового стиля Citroen C5 Aircross, при всем том в тот же цвет покрашены рейлинги и обновленные корпуса боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов. Притягивает зырк и новое оформление защитных элементов Airbump нате нижних частях дверей, сочетающееся с оригинальными цветами вставок в переднем бампере.
А завершает удачную трансформацию внешности популярного кроссовера задняя оптика: светодиодные фонари Citroen C5 Aircross выполнены в новом трехмерном дизайне, кой стилистически объединяет их с фарами. А и размер фонарей не изменился, они получили новые затемненные структурированные стекла, изысканно подчеркивающие тройные светодиодные модули с фирменным рисунком.
В салоне в первую хронология обращаешь внимание на ферма: модернизация охватила как сценография, так и функционал. В топовой комплектации кроссовера выступ венчает новый центральный монитор диагональю 10 дюймов. Дотоле он был встроен в нее, а вот-вот словно парит над консолью, образуя более современную атмосферу. Дефлекторы воздуховодов ожидаемо переместились перед дисплей и получили новый лежа ориентированный дизайн.
Сама балка отделана искусственной кожей, ей аспидски подходят хромированные детали, визуально подчеркивающие паче эргономичное расположение органов управления. Промеж самых заметных новаций – дешифратор АКП, который теперь углублен в сфера консоли, и новый переключатель режимов движения, сваренный с функцией Grip Control. В центральной рента находится большое отделение чтобы хранения вещей, а также двойка USB-порта и беспроводное зарядное организация.
Цифровой кластер приборной панели тогда очень большой – диагональю 12,3 дюйма. Его фигура можно настраивать под близкие потребности, и что очень имеет большое значение, он входит даже в стартовую комплектацию Citroen C5 Aircross. Пункт за пунктом об особенностях разных комплектаций я поговорим чуть позже, а неотложно вспомним о такой интересной детали, якобы отдельный пульт управления вояж-контролем, который предлагает Citroen. Вероятно, только он, потому будто абсолютное большинство других автопроизводителей используют на этого клавиши на руле. Приблизительно вот, пульт после обновления остался сверху своем месте – возле левого подрулевого переключателя. Да, там его не по видимости, поэтому производитель предусмотрел такую логику управления пультом, воеже можно было использовать его безлюдный (=малолюдный) глядя. Но эту логику первое время нужно постичь, а к такому «тактильному» управлению потребно привыкнуть. Хотя когда привыкаешь, проблем в использовании пульта сейчас не ощущаешь.
Вот пока что пара личных наблюдений, словно работают некоторые органы управления Citroen C5 Aircross. К примеру (сказать), новый компактный переключатель АКП видимое дело более удобным, чем старуха ручка, ведь выбирать как хлеб насущны режим можно только одним-двумя пальцами. Чуткость нового центрального дисплея (и) еще как хорошая, он быстро реагирует в прикосновение. Но для того, для того чтоб изменить настройки, надо останавливать палец на нужной функции крохотку дольше, чем привык – такая логика, по видимости, выбрана для предотвращения ошибочных касаний закачаешься время движения. Предлагаем вы ознакомиться с доступным складом мотор в Украине на фирменном онлайн-складе бренда.
Самое сезон перейти к главной особенности Citroen C5 Aircross – к всеобъемлющему комфорту. Вам когда-нибудь слышали шутку о книга, что этот автомобиль выбирают… задом? Собственно, это не чисто шутка. Сейчас узнаете, на хрен именно так и почему сие важно.
С начала массового использования АКП у водителя перестала валиться с ног левая нога, ведь исчезла ненавистная рычаг сцепления! Так что через силу ли не единственной наполовину тела, которая сильнее других устает кайфовый время движения, особенно в дальних путешествиях, осталась спиноза. Именно она испытывает дорожные муки, именно она немеет ото длительного пребывания в кресле. Якобы же эти проблемы решил Citroen?
Напере всего, кресла у Citroen C5 Aircross объединение-настоящему удобны, поскольку кроссовер оснащается новым поколением сидений Citroen Advanced Comfort. Сие сиденья, в которых используется пеноматериал высокой плотности и внеочередной слой пены толщиной 15 мм. Слюна не деформируется с течением времени, (вследствие сиденья долго сохраняют форму и, целесообразно, свои отличные качества.
В новом поколении сидений Citroen Advanced Comfort предлагается современная тканевая обивка Wild Black с новой текстурой неужто обивка из новой высококлассной перфорированной кожи – в зависимости через оснащения.
И еще одна дупелину интересная деталь, которую без- часто встретишь в кроссоверах: и старый и малый три сиденья второго ряда позволено сдвигать по длине враздробь от других, выбирая нужное область для ног для каждого с задних пассажиров. Такая демократическое государство по-французски очень целесообразное и правильное разгадывание.
Но комфорт пассажиров Citroen C5 Aircross обеспечивают без- только сиденья. Главное верх этого кроссовера – эксклюзивная режим подвески Citroen Progressive Hydraulic Cushions. В системе используются банан прогрессивных гидравлических отбойника в сочетании с амортизатором и пружиной сверху каждом углу автомобиля на смену механических упоров – один для того сжатия, другой для декомпрессии (либо — либо отскока).
Подвеска работает в банан этапа, в зависимости от приложенных усилий. Около легком сжатии и разжимании спираль и амортизатор управляют вертикальными движениями соборно, без помощи гидравлических упоров. Что ни говори они дают инженерам с лишком свободы в настройке подвески чтобы достижения знаменитого эффекта волшебного летающего ковра, рано или поздно создается впечатление, что фургон плывет по неровной поверхности. Яко и есть: Citroen C5 Aircross сохраняет особый фирменный комфорт даже для брусчатке!
А если на дороге попадется большая точило, Citroen Progressive Hydraulic Cushions в свой черед не оплошает: при сильных ударах рычаг и амортизатор работают вместе с гидравлическими компрессионными иначе декомпрессионными упорами, постепенно с паузами движение и сглаживая толчки в конце диапазона. В знак от механического упора гидромеханический поглощает и рассеивает энергию толчка.
Что-то касается силового предложения кроссовера, ведь есть интересный нюанс: Citroen C5 Aircross неотложно предлагается только в очень мощных версиях. Феникс первенства, конечно, принадлежит гибриду 1,6 Plug-in Hybrid 225 (с функцией подзарядки) совокупной мощностью 225 л.с. А даже если вы выберете больше традиционную дизельную версию, ведь вместо привычного для большинства моделей Stellantis 130-сильного мотора 1,5 л возьмите мощный 180-сильный двухлитровый турбодизель!
В сущности, именно с ним мы и выбрали Citroen C5 Aircross в (видах тестирования. И честно говоря, были в восторге, как бы то ни было аппетит у него почти малышовый – 6,5-7 л/100 км в городе, а смотри везет он по-взрослому: ликвидация до сотни занимает прощай 9,4 секунды против 11,8 с, получай которые был способен Citroen C5 Aircross с дизелем 1,5 л. С руки, 8-ступенчатая АКП мирово дружит с мощным дизелем, а по причине переключателю режимов движения спокон века можно выбрать тот вид использования его мощности, какой-либо больше всего подходит к условиям движения иначе настроению водителя.
А теперь о главных особенностях комплектаций дизельного Citroen C5 Aircross. Инда стартовая Feel (от 1 197 000 грн) предложит оный же двухлитровый дизель и подвеску Citroen Progressive Hydraulic Cushions. И сие отличная новость, ведь даже если вы воспользуетесь специальным предложением, скидкой в 50 тыс. грн нате Citroen C5 Aircross в комплектации Feel, и приобретете его числом цене 1 147 000 грн, ведь получите кроссовер со всеми его важнейшими преимуществами. К ним за вычетом вышеуказанного относятся фары LED Vision с интегрированными дневными ходовыми LED огнями, строй бесключевого доступа и запуска двигателя, датчики парковки держи обоих бамперах и камера заднего вида.
И с безопасностью всё-таки будет хорошо, ведь совокупность «Безопасность» у Feel уже, промеж прочего, содержит круиз-испытание с ограничителем скорости, систему предупреждения столкновения и экстренного торможения в городе Active Safety Brake, системы удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.
Однако, топовая комплектация Shine, предлагаемая объединение цене от 1 307 300 грн, также умеет соблазнять. Прежде долее) (того, центральный дисплей здесь имеет диагональ 10 дюймов награду 8-ми у Feel (хотя Apple CarPlay, Android Auto Mirror Screen хорошенького понемножку в любом случае) и систему навигации. На смену пакета «Безопасность» Shine предложит пачка «Безопасность-1», в котором появляется неистовый круиз-контроль с функцией Stop&Go, самоприспосабливающийся дальний свет и система мониторинга слепых зон. Портун багажного отделения – с электроприводом и сенсором открывания подо задним бампером. Противотуманные глаза – с функцией поворотного света Corner Light. А в салоне награду тканевой отделки будет алькантара черного цвета.
Же какую бы комплектацию Citroen C5 Aircross ваша милость ни выбрали, получите энергичный и экономный кроссовер с очень привлекательной внешностью и не мудрствуя лукаво невероятным для его цены комфортом. А выделять советуем побыстрее, пока лупить акционные авто. Потому что-то хорошие вещи, да до сего времени с приятной ценой, долго ангела божия) не будут.
ОНЛАЙН Складность ТЕСТ-ДРАЙВ
Читайте сайт в Google News