Morgan Plus Four CX-T для бездорожья

Внeдoрoжный рoдстeр Morgan Plus Four вoспринимaeтся нe мeнee стрaннo, чeм, скaжeм, внeдoрoжныe купe 911 али GT-R. Oднaкo у кoмпaнии eсть истoричeскиe oснoвaния чтобы сoздaния тaкoй вeрсии «чeтвёрки», нaзвaннoй Morgan Plus Four CX-T. Вмeстe с имeнeм рoдстeр пoлучил пeрeрaбoтaнную пoдвeску с увeличeнным клирeнсoм, зубaстыe шины, рaзвитую зaщиту днищa и кaркaс бeзoпaснoсти, нaбoр oбoрудoвaния угоду кому) путeшeствий и измeнeния в трaнсмиссии.

Мoдeль сoздaнa в кooпeрaции с фирмoй Rally Raid UK, извeстнoй пo рaзрaбoткe мaшин пользу кого Дaкaрa.

Eщё в 1911 гoду спoртивныe aвтoмoбили Morgan соревновались и побеждали в гонках сверху выносливость по бездорожью, объясняет команда.

В подвеске были применены гоночные койловеры EXE-TC с внутренними отбойниками, а в угоду роста клиренса (до 230 мм) и колеи пришлось изменить не только амортизаторы и пружины, да и поставить модифицированные поперечные руки от Моргана Plus Six держи специально подобранных втулках. Перестроить потребовалось и колёсные арки, с тем они вмещали колёса с большим внешним диаметром.

Днище ли) не по всей длине замкнуто пятью новыми защитными поддонами и пластинами.


А знаете ли Вас, что у InfoCar есть паблик в Instagram?


и изведать результаты опроса

Силовой множество затронут не был. Сие турбочетвёрка BMW 2.0 B48 (258 л.с., 350 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Зато позадь появился дифференциал с электронной блокировкой (в свой черед взятый от BMW), позволяющий забаллотировать из нескольких режимов. В дорожном дьявол свободный, в пресете All-Terrain чин блокировки поднимается до 45%, а в программе All-Terrain Extreme — блокируется всецело (софт был написан с умыслом для Моргана). Заодно в главной передаче было увеличено передаточное контингент, чтобы поднять тягу сверху ведущей оси.

На передней панели в салоне появилась метящийся для крепления гаджетов, гибкая подсвечивание для карт. Есть шелковица держатель для ноутбука, котомка-холодильник в ногах у пассажира, изготовленная в заказ аптечка за сиденьями.

Заднюю плита кузова моргановцы заменили сверху специальную стойку с оборудованием. В распоряжении водителя оказываются пара прочных и водонепроницаемых чемодана Pelican, алюминиевый цветочница для снаряжения и инструментов Zarges, двойка 11-литровых контейнера Rotopax и неудовлетворительно запасных колеса в сборе. Дополняют картину прочные буксирные петли фас и сзади, внешний каркас с внедорожным светом, что можно дополнить креплениями с целью спортивного снаряжения (велосипеды, доски угоду кому) серфинга), съёмные боковые стёкла, лопата.

С намерением добиться большего дорожного просвета и в свой черед увеличить угол сьезда, инженеры перекроили выхлопную систему (зловоние выведен на левое заднее пристройка).

Всего будет построено восемь экземпляров CX-T до цене 170 000 фунтов стерлингов ($237 000), да налоги. Каждый заказчик получит реальность поработать вместе с дизайнерами Моргана исполнение) персонализации облика машины. Сборку перестаньте вести собственная фабрика фирмы Morgan, хотя финальную настройку и доводку четырехколесный) друг пройдёт в мастерской Rally Raid UK. Весь восемь родстеров выпустят давно конца 2021 года. Morgan Plus Four CX-T стал вторым специальным проектом Моргана в 2021 году (год) спустя Plus 8 GTR.