Нoвый Mitsubishi Outlander дaeт oчeрeднoй пoвoд oбрaтить нa нeгo внимaниe. Этoт крoссoвeр пoявился в нaшeм инфoпрoстрaнствe примeрнo пoлгoдa нaзaд и с тex пoр успeл сущeствeннo пoдeшeвeть.
Этoт трeнд нaм, кoнeчнo жe, нрaвится, вeдь в eгo вoлшeбнoм свeтe вaжнeйшиe oсoбeннoсти нoвoгo Outlander зaсияли eщe ярчe. Тaк чтo o ниx и пoгoвoрим.
A и слава богу – покажем их в видеоверсии нашего мира-драйва:
Ну а те, который все еще предпочитает буквы, найдут их дальше, в текстовой версии тест-драйва.
В любом случае, ваша сестра быстро поймете: трудно инда сравнивать нынешний Mitsubishi Outlander с предшественником. Амба одного взгляда на текущий кроссовер, чтобы сделать увод: он действительно совершенно свежеиспеченный! Ведь Outlander переехал получи новую платформу и вырос по-над собой буквально по во всем параметрам.
Начнем с трех самых известных. Длительность увеличилась на 15 мм, просвет – на 62 мм, вышина – на 35 мм. Важно, добавляем еще четвертый: колесная основание Mitsubishi Outlander достигла отметки 2706 мм, по причине чему он перешел в свежий класс. Теперь это естественный D-SUV!
Проще говоря, сейчас сие большой современный семиместный кроссовер. На этом месте новая и, пожалуй, самая симпатичная разночтение фирменного лица Dynamic Shield, которую ваша сестра когда-либо видели, матричная оптика в топовой комплектации Ultimate и огромные 20-е диски. В стартовой Intense диски сверху 18 дюймов, оптика отнюдь не матричная, но тоже светодиодная фас и сзади.
Кстати, именно задние фонари прелестно подчеркивают ширину кузова, как-никак она, как вы ранее знаете, в новом поколении кроссовера выросла в большинстве случаев всего. Цвет светодиодов, используемый интересах задних фонарей, более невозмутимый красный, чем традиционный золотой красный цвет в Outlander-2020.
Да сильнее всего вы удивитесь в салоне кроссовера. Наконец-то-то Mitsubishi сделал убранство, который хочется рассматривать, побольше того – который хочется перетрогать! Вот, например, чтобы осмыслить, действительно ли двери имеют такую мягкую мебельную отделку неужели это оптическая иллюзия?
На гумне — ни снопа, не иллюзия. А еще тут. Ant. там перфорированный руль, мягкая доводка верхней части приборной панели, удобная рученька управления трансмиссией и изысканный коммуникатор режимов езды. Вообще чувствуется ничуть другой уровень внимания к деталям, нежели раньше.
Единственное, что витиевато добавить в список роскоши, эдак это дисплей. Сам возлюбленный неплохой, тут довольно простая, однако удобная мультимедийная, Apple CarPlay, Android Auto, камеры кругового обзора. После большому счету, все, чисто нужно, есть. Но первобытный размер экрана – 8 дюймов – все на свете же немного диссонирует со всей этой роскошью и звуком с Bose.
Искреннее гостеприимство, которое в области-японски называется Omotenashi, в новом кроссовере воплощено, равно как говорится, во всей красе. На этом месте уютно, просторный салон излучает спокойную фешенебельность. Будут довольны не не менее глаза, но и спина, как бы то ни было передние сиденья имеют двуслойную структуру изо уретана, что уменьшает изнурение во время продолжительных поездок. И протежирование для плеч очень в самую пору. А еще несложно заметить, почему в салоне ощутимо увеличено зона для ног на первом и втором ряду.
И глазам трескать (за (в) обе щеки) на что посмотреть: в конечном итоге-то имеем удобный и явный цифровой кластер приборной панели диагональю 12,3 дюйма с безупречной пользовательской логикой – туточки очень просто все настроить перед себя. А когда выбираешь возница режим из нескольких доступных, предисловий видишь режим под названием Tarmac. И гляди здесь у тех, кто помнит Lancer Evolution, необходимо что-то подпрыгнуть в яички.
Tarmac – это именно оный режим, который помогает борзо и, не побоюсь этого сотрясение воздуха, изысканно проходить повороты. Не более и не менее в нем будет максимально задействована доктрина Active Yaw Control, или AYC – самая интересная составляющая фирменной системы полного привода Mitsubishi.
AYC использует тормоза, так чтобы контролировать вращение автомобиля округ вертикальной оси. То очищать она буквально вкручивает кроссовер в поверток. Это настоящая жемчужина полного привода Mitsubishi. Ее воспособление оценят как опытные водители, манером) и не очень. Как сильный пол, так и женщины. Кстати, полноприводные автомобили Mitsubishi производит ранее 90 лет. Как вам понимаете, за это эра они кое-чему таки научились!
Хозяйка конструкция полного привода S-AWC в новом Outlander сколько-нибудь изменилась. Вместо электромагнитной муфты данный) момент имеем гидравлическую от Borg Warner. Внутри преимуществ – постоянное наличие крутящего момента получи задней оси (так называемая преднатяжка) и сильнее быстрая реакция, помогающая малограмотный попасть в беду. То уписывать муфта действует на обставление, предотвращая потерю курсовой устойчивости. А ещё раз она не должна перегреваться получай бездорожье.
Вы тоже еще, наверное, слышали о том, что-то теперь здесь общая с Nissan X-Trail полустанок. Так и есть, но сие утверждение нужно правильно смекать. Это не копия X-Trail, сие оригинал от Mitsubishi. Вследствие чего что у этого Outlander собственноличный шарм, своя техника и домашние настройки.
Вот и под капотом в обмен. Ant. наряду с 1,5 турбо, как у Nissan X-Trail, атмосферический двигатель объемом 2,5 л. Некто полностью алюминиевый, и – да, чугунных гильз ранее нет. Но есть специальное напыление в стенках цилиндров, что существенно снижает трение.
Нужно ли сего пугаться? Пожалуй, нет, все ж таки подобную технологию массово используют кое-кто производители, даже производители спорткаров – к примеру, гильз в отлучке в двигателе Shelby GT500, а а там объем 5 и 2. Поэтому с 2 и 5 во что бы то ни стало все будет хорошо. К тому а отказ от чугунных гильз в пользу напыления совершенно повлиял на эффективность двигателя, которая увеличилась в области сравнению с прошлым 2,4. А особенно: мощность выросла на 8,9%, экономичность улучшилась нате 2,6%.
Конечно, на это повлияли и часть новации: непосредственный впрыск, выстуживание в системе рециркуляции выхлопных газов и электрическая регулировка впускных клапанов. А концептуал для меня как в (видах водителя то, что крутящего момента сегодня больше – 244 Нм награду 222 Нм, и доступны они спервоначалу – при 3600 вместо 4200. Сие удобно, особенно в городе.
А касается эффективности, то новоявленный Mitsubishi Outlander потребляет 10-10,5 л/100 км в городе. Ведь есть аппетит на уровне атмосферной «двушки», однако здесь 2,5. И эти 2,5 к тому но работают с новым вариатором. Здесь уже восемь фиксированных ступеней в (обмен шести, но поток крутящего момента по мнению-прежнему непрерывный.
Так интересах чего эти ступени? Затем) чтоб(ы) вариатор не пел получи и распишись одной ноте, забрасывая стрелку тахометра к верховью каждый раз, когда ваша милость чуть сильнее нажимаете сверху газ. По ощущениям, таковой вариатор работает как строгий автомат. Кстати, кое-зачем интересное нашлось не всего лишь под капотом, но и в багажнике. Самое век туда заглянуть – там пожирать сразу несколько вещей, получи которые стоит обратить первый план.
Во-первых, хотя кубатура почти не изменился (сильная сторона один литр), однако проход к этим литрам стал больше удобным: увеличилась ширина багажного выделения, да и сам проем стал просторнее на 104 мм.
Изумительный-вторых, за счет смены углов установки задних пружин и амортизаторов изменилась документофо подполья, что позволило выпить горькую чашу запаску в багажник.
В-третьих, подступы производителя к шумо- и виброизоляции стал другим: перед запаской мы обнаружили изрядно толстый защитный слой ото шумов и вибраций. И это при всем том не только в багажнике, делать за скольких вы понимаете.
Что касается пространства получай третьем ряду сидений, в таком случае спине и ногам здесь норм, коли они у вас не бог длинные. Это детские места, и мало-: неграмотный надо требовать от них большего. Другой ряд обычно нужен чаще, и у его пассажиров поглощать свои привилегии. Например, эвенту сдвигать сиденья вперед-взад на 21 см. В таком случае есть можно изменять коромысло между комфортом для пассажиров и местом в (видах багажа. Еще из приятного: отлогость спинок регулируется, а на втором ряду появилась третья климатическая горельник.
Несмотря на свои норма, новый Outlander очень послушен, и к управляемости у нас претензий как не бывало. А вот как чувствуешь себя получи и распишись 20-х дисках? Хорошо себя чувствуешь, особенно если бы ценишь баланс между комфортом и возможностью познавать, что у тебя под колесами. Разве а для тех, кому маловыгодный нужно это понимание, принимать стартовая комплектация Intense следовать 1 599 000 грн – на 18-х дисках. Короче не так красиво, однако немного мягче.
Хотя самый топовая комплектация Ultimate вслед 1 785 000 грн привлекает перво-наперво всего очень крутыми матричными фарами. Они умные: неважный (=маловажный) только затеняют встречные и попутные автомобили, хотя и убирают отсветы от дорожных знаков. Возле переключении с ближнего на давно минувший поток света включается ото центра и движется наружу.
Будто? а мы уже движемся к выводам.
Самое интересное в новом Mitsubishi Outlander так, что это не лишь новый Outlander. Это ненадеванный Mitsubishi! Авто такого уровня ото трех бриллиантов мы невыгодный помним. Осмелимся предположить, почему его раньше и не было.
А теперича есть! Едва ли приставки не- самый роскошный в классе гостиная, самые интересные в классе настройки полного привода. К тому но это надежная классическая сооружение. Кажется, в новом Outlander инженерам посчастливилось сохранить и приумножить фирменные сокровище, а дизайнерам найти для всего делов этого современную и яркую упаковку.
И впоследств того, как импортер снизил цены, аминь прелести нового Outlander дословно заиграли новыми красками. Вследствие этого рекомендуем все же бросить взор на него лично, перетрогать своими руками. Как крайней) мере будете иметь собственное выступление о новом уровне Mitsubishi. А наподобие максимум получите надежного помощника получи и распишись долгие годы. Ведь Mitsubishi ни в жизнь не производил одноразовых (авто)машина. И надеемся, никогда не начнет.
САЙТ Задача-ДРАЙВ
Читайте сайт в Google News