Новая технология выведет электромобили на новый уровень

Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй спeшaт выпускaть нoвыe интeрeсныe элeктрoмoбили, и пo мeрe рaзвития oтрaсли нe тoлькo aккумулятoрныe бaтaрeи будут стaнoвиться всe бoлee сoвeршeнными. Сaми элeктрoдвигaтeли тaкжe быстрo сoвeршeнствуются.

Мнoгиe oтрaслeвыe экспeрты считaют, чтo пoвышeниe эффeктивнoсти элeктрoмoбилeй в ближaйшиe гoды будeт дoстигнутo кaк зa вычисление разработок в области двигателей и с позиции силы электроники, так и за аккредитив новых усовершенствованных аккумуляторных батарей. Конечно, производители автомобилей, такие (то) есть Mercedes-Benz и Renault, считают, кое-что будущее электродвигателей — за технологией осевого потока, в самом деле так же, как многие ожидают, какими судьбами полупроводниковая технология станет будущим аккумуляторных батарей.

Электродвигатель — сие не товар», — заявил Mercedes-Benz в прошлом году. «Это быстрыми шагами развивающаяся технология, в которой инновации и исследование будут способствовать производительности и дифференциации. Тевтонский производитель автомобилей уже подтвердил, будто электромобили марки AMG будут использовать до конца усовершенствованные двигатели с осевым дождем собственной разработки. BMW также работает надо новыми двигателями.

Однако глотать некоторые опасения по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов. Auto News отмечает, подобно как до 80% двигателей электромобилей сейчас используют постоянные магниты с такими металлами, не хуже кого неодим, празеодим, диспрозий и тербий. Подле извлечении этих материалов образуются токсичные ультсырье, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае. В синхронных двигателях, используемых Renault и BMW, отсутствуют сии редкоземельные материалы, но без- все автопроизводители следуют их примеру. Хоть (бы), двигатели с постоянными магнитами, используемые в Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.

Сила, по которой мы выбрали сие, заключается в чистой эффективности, крутящем моменте разве плотности мощности, и из-ради наилучшего соотношения плотности мощности, плотности крутящего момента и эффективности ради этих двигателей, скорее всего ((и) делов, мы будем придерживаться этой технологии, за крайней мере, для в вчера(шний день) время, — сказал Auto News Лутц Стиглер, администратор по решениям для электрических двигателей в Volvo Cars.

Volkswagen заявляет, что же сократил количество редкоземельных элементов, используемых в своих двигателях, и исследует двигатели вне редких металлов.

Важное масштаб имеют разработки в области электродвигателей, которые опять же могут оказать значительное полномочие на рабочие места в автомобильной отрасли. Электромобиль в соответствии с нормой имеет на 50% менее деталей, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и требует для 30% меньше труда. Стремясь удержать рабочие места, многие производители автомобилей стремятся свершать электродвигатели собственными силами. Такие компании, делать за скольких Renault, уже производят приманка собственные двигатели, в то эра как Mercedes, Stellantis и Volvo вдобавок переходят к производству двигателей собственными силами.