О чем похвасталась Skoda на своей пресс-конференции

Опубликовал 30 Март, 2018 в Автоспорт

Прoизвoдствeнныe вeрсии кoмпaктнoгo внeдoрoжникa Vision X, прeдстoящeгo элeктричeскoгo SUV Vision E, элeктричeскoгo гoрoдскoгo aвтoмoбиля Citigo и плaгин-гибридa Superb, вoйдут в 19 нoвыx или oбнoвлeнныx мoдeлeй Skoda, зaплaнирoвaнныx к выпуску в слeдующиe двa гoдa.
Нa eжeгoднoй финaнсoвoй прeсс-кoнфeрeнции Skoda oбъявилa о росте операционной прибыли на 34,6 % — до 1,6 млрд. евро, благодаря увеличению выручки от продаж на 20,8 % или 16,6 млрд. евро, которые фирма приписывает «успешной реализации стратегии внедорожников и улучшенным позициям по затратам».

Skoda, процветающая с момента покупки ее VW Group 27 лет назад, в прошлом году продала 1 200 500 автомобилей, увеличив реализацию на 6,6 % по сравнению с 2016 годом. Ее крупнейшим рынком является Китай с 325 000 поставок, за которым следуют Германия, Чехия и Великобритания.
Соперник VW Golf — Octavia остается бестселлером с 418 300 единицами, проданными во всем мире, и занимает второе место в сегменте семейного хэтчбека на европейском рынке. В прошлом году Skoda продала 100 000 своих внедорожников Kodiaq, что внесло значительный вклад в показатели чешского автопроизводителя, благодаря входу в сегмент, модели которого ранее отсутствовал в продуктовой линейке Skoda.

Karoq, который отметит свой первый полный год продаж в 2018 году, как ожидается, будет соответствовать или превышать объемы Kodiaq. Однако, проблемы с производственными мощностями могут ограничить его продвижение. Они же сказались на том, что купе Kodiaq Coupe придет на рынок Китая в ближайшем будущем, а Европе придется подождать.
Городской автомобиль Citigo является самым слабым звеном в линейке Skoda — он продается только в Европе, а в 2017 году его продажи упали на 8,8 %. Днями Skoda подтвердила электрическую модель Citigo, сестринскую версию автомобиля VW Up и  Seat Mii. Ситикар на батарейках станет первой чисто электрической моделью Skoda.

Выступая на конференции, генеральный директор Skoda Бернхард Майер сказал: «2017 год впечатляюще продемонстрировал, насколько хорош наш широкий и привлекательный модельный ряд. 2017 год стал самым успешным в истории компании с более чем 1,2 миллионами [проданных] автомобилей».
«К концу 2020 года мы не только выпустим 19 новых моделей, но и запустим самую широкую инвестиционную программу в истории компании: в ближайшие пять лет Skoda инвестирует около 2 млрд. евро в электромобиль и новые мобильные услуги», — добавил он.

Представители компании также подтвердили, что бренд продолжит свою глобальную экспансию, которая начнется с Сингапура в конце этого года, а затем в 2019 году придет в Южную Африку.
Skoda является третьим по величине торговым брендом в VW Group. В прошлом году VW продал 6,2 млн автомобилей, Audi — 1,8 млн экземпляров, а Seat реализовал лишь 468 400 единиц.