Знaли ли ваша милость, чтo слoвo «иллюзиoнист» имeeт фрaнцузскoe прoисxoждeниe?
Oб этoм фaктe нeвoльнo вспoминaeшь, пoзнaкoмившись с нoвым сeдaнoм Citroёn C4 X – прoдуктoм твoрчeствa oдниx с вeличaйшиx иллюзиoнистoв aвтoмoбильнoгo мирa. Кoгдa смoтришь нa рeзультaт иx дoбрoсoвeстнoгo трудa, вспoминaeтся eщe и oчeнь извeстнoe вырaжeниe: всё-таки нe тo, чeм кaжeтся. Зaинтригoвaны?
Сoбствeннo, в oбщeствe дaвнo сoзрeвaл зaпрoс нa чтo-тo oсoбeннoe. Дa и ваш брат сaми, видимo, глядя нa oчeрeдную aвтoмoбильную нoвинку, инoгдa нe могли спровадить от мыслей вроде «ми бы такой, но крошку выше». Или «вот бы а ещё немного клиренса добавить!» Либо «хочу такой же, хотя с большим багажником». Что ж, настоящие иллюзионисты, естественно же, умеют чувствовать зала, а дизайнеры и инженеры Citroёn – сие настоящие иллюзионисты! Впрочем, причина их фокуса довольно буржуазный. В Citroёn C4 X им удалось объединить все самое удобное, что же есть в автомобилях разных типов: фастбеке, седане и кроссовере.
Идучи к Citroёn C4 X, сначала удивляешься самой его форме. Нипочем заметить, что крыша сего седана снижается в направлении задней части ровно, не создавая при этом привычной ступеньки. Сие характерный признак кузова фастбэк – одного с самых эмоциональных форм-факторов автомобильного таблица! Хотя, открывая багажник, понимаешь, какими судьбами это иллюзия: на самом деле хардтоп Citroёn C4 X трехобъемный, то принимать мы имеем дело с настоящим седаном, какой-никакой любят многие водители. Отчего если такой формат автомобиль именно для вас, выбирайте друг Citroёn C4 X из имеющихся получай онлайн-складе бренда.
А Citroёn C4 X с легкостью выполняет в таком случае желание, о котором мы упоминали – о большом багажнике, ибо что по сравнению с багажником супротивный модели, «просто» Citroёn C4, безо буквы X, его объем достигает огромных 510 л, зачем на 130 л больше, нежели у хэтчбека. Кстати, как и у последнего, спинки задних сидений Citroёn C4 Х не запрещается… сложить! Хотя еще крата напомним, что фактически под нами автомобиль, где вообще-то-то спинки не должны составляться. Так что можно исследовать эту трансформацию как вновь одно маленькое чудо.
Безмерный багажник, словно скрытый в стильных формах необычного кузова, годится. Ant. нельзя смело назвать «аэродинамической практичностью», потому новые сущности нуждаются в новых названиях. То аэродинамика Citroёn C4 X получилась несложно отличная: коэффициент сопротивления воздуху равен только (лишь) 0,29, что выводит эту лекало на лидерские позиции в классе.
Объем Citroёn C4 X тоже нуждаются в пояснениях. Согласно величине колесной базы – 2670 мм – у нас паритет с Citroёn C4. В ведь же время кузов Citroёn C4 X порядочно длиннее, чем у вышеупомянутого хэтчбека. В области длине – 4,6 м – этот седан превосходит хэтчбек Citroёn C4 и хотя (бы) флагманский кроссовер бренда С5 Aircross, апофема которых составляет 4,36 и 4,5 м должно. Это создает ощущение динамики, а вдобавок обеспечивает увеличенный объем багажника и огромное область для коленей пассажиров заднего ряда – крестик целых 6 см к показателям хэтчбека.
Уж на что молодец есть у вас не всё измеряется литрами и сантиметрами, в такой мере что давайте еще крат взглянем на элегантный линия Citroёn C4 X. На его плавные, изысканные телосложение с интересными деталями вроде спойлера, интегрированного в верхнюю кусок лаконичной задней панели, кой обязательно привлечет внимание. Сверху задние светодиодные фонари, повторяющие скульптурные силуэт проема багажника. На заглавие бренда, запечатленное на крышке багажника большими хромированными буквами.
Усилий прийти к выводу, что неакадемичность Citroёn C4 X не является признаком его утилитарности – в противовес, она имеет особую привлекательную эстетику, постольку поскольку которой стала еще и… стилистика SUV! Ей-ей, мы же предупреждали, ась? дизайнеры и инженеры Citroёn настоящие мастера иллюзии!
Потому-то что когда смотришь в Citroёn C4 X со стороны, причудливо поверить, что клиренс равен токмо 156 мм, как отмечено в ТТХ – кажется, что дьявол даже больше. Честно говоря, незначительно больше, и это не пожалуй. Похоже, там все 18-19 см (!). Безлюдный (=малолюдный) верите? Посетите ближайший салончик Citroёn и лично в этом убедитесь в собственном тест-драйве.
Окружение всепроходимости успешно дополняется защитными накладками получай колесные арки, двери и пороги. Последние до этого часа и, оказывается, защищены этими накладками через дорожной грязи, поэтому виссон пассажиров Citroёn C4 X имеет конец шансы остаться чистой пусть даже в непогоду.
Интерьер этой модели является отражением передового комфорта Citroёn, идеже есть сразу несколько важных составляющих.
Изумительный-первых, это оригинальный и эпохальный декор, который дарит действительность. Ant. прошлое визуальное наслаждение. Можно баллотировать по своему вкусу с нескольких вариантов окраски и фактуры, и всякий кому только не лень выбор будет удачным.
В-вторых, это простор. По причине действительно выдающейся для сего класса высоте кузова – 1525 мм – плафон не давит даже бери пассажиров высокого роста. Напомним до этого времени и об увеличенном пространстве ради коленей, о котором мы сейчас говорили – оно того достаточно.
В-третьих, сиденье выполнено по части технологии Citroёn Advanced Comfort с использованием поролона повышенной плотности, аюшки? обеспечивает незаурядный комфорт. Вообще говоря-то, по моим наблюдениям, сиденья бывают трех типов: с неудачным профилем, с (страсть удачным профилем (как тетюха же AGR в Opel Astra, которую наша сестра уже тестировали) и такие, идеже профиль адаптируется к спине человека. У Citroёn C4 X сиденье в духе раз третьего типа. По мнению ощущениям это что-в таком случае вроде хорошего ортопедического матраса, как бы будто именно под вашу спину выполнено.
И такие замечательные сиденья получают отнюдь не только передние пассажиры, не хуже кого часто бывает, но и задние. Последним, впору, Citroёn C4 X уделяет особое направлять (глаза). В дополнение к увеличенному пространству исполнение) коленей, о котором мы сделано упоминали, задний ряд сидений имеет отлогий спинки в 27 градусов, зачем дает высокий уровень постурального комфорта – подразумевается переимчивость удерживать равновесие, не оставляя расслабляющего положения тела в пространстве. Во вкусе вишенка на торте – отдельные дефлекторы системы вентиляции в (видах задних пассажиров и подогрев сидений пользу кого них.
Возможность обеспечить комфортную поездку родным и близким, известное дело, греет душу, но яко же предложит Citroёn C4 X с целью водителя?
Сразу заметно, в чем дело? дизайнеры Citroёn с иронией относятся к «перегонам», касающимся размера приборной панели. Симпатия в C4 X небольшая, но изящная, имеет игривую фоновую подсветку вдоль бокам и всю необходимую (языко раз вам информацию. Сие важное уточнение, потому будто набор информации выбираете не больше и не меньше вы: Citroёn C4 X позволяет настроить невыгодный только цвет фона, да и суть того, что ваш брат увидите на панели. Важен не бог весть какой расход топлива? Пожалуйста! Хотите кто (всё знать температуру двигателя иначе его обороты? Нет вопросов! Такую а гибкость проявляет и центральный монитор, который можно настроить подина собственные нужды, словно на ходу стол смартфона или планшета. Очевидно добавьте нужный виджет, и все необходимая информация будет отображена у вам на экране на расстоянии одного касания.
А если бы у вас есть собственный планшет, так для него в салоне Citroёn C4 X отыщется почетное место. Планшет имеется возможность не только установить из первоисточника перед передним пассажиром по причине специальному креплению, но и скрывать в особой нише, расположенной из первых рук над бардачком. То трескать (за (в) обе щеки) в том самом месте, идеже у других автомобилей вы увидите лишь только бардачок, Citroёn C4 X предложит сложную архитектуру с выдвижных конструкций – теперь ваш брат будете знать, что сие, когда увидите фото.
Лакомиться в этом Citroёn C4 X и то, что же невозможно увидеть – только отгадать. Но когда почувствуете, будете в восторге. Речитатив идет о невероятной мягкости аллюр этого автомобиля, которая обеспечивается мало-: неграмотный только характерными для бренда настройками подвески – МакФерсон впереди и полузависимая торсионная за спиной, но прежде всего фирменными амортизаторами Citroёn Progressive Hydraulic Cushions. Ими сейчас оснащены несколько моделей Citroёn, только, на мой взгляд, не что иное в седане с его своеобразным распределением веса буква технология достигает апогея своей эффективности. Аж по брусчатке Citroёn C4 X едет ни дать ни взять по ровненькому асфальту, будто плывет или летит надо ней. В системе Citroёn Progressive Hydraulic Cushions используются двушничек прогрессивных гидравлических отбойника в сочетании с амортизатором и пружиной получи и распишись каждом углу автомобиля на (место механических упоров – один про сжатия, другой для декомпрессии.
Близ этом наш герой умудряется остро не наклоняться в поворотах и случаться их довольно быстро и устойчиво, упорно противясь сносу. Не принимая во внимание преувеличения классная подвеска в (видах наших дорог!
Силовое утверждение хорошо известно и проверено многими другими моделями концерна Stellantis: подо капотом может быть alias 1,2-литровый бензиновый моторчик PureTech мощностью 100 либо 130 л.с., или — или дизель BlueHDi 1,5 л сверху 130 л.с. Заметим, что 100-сильная модифицирование бензинового PureTech (от 886 100 грн) оснащается в какие-нибудь полгода механической 6-ступенчатой коробкой передач, позднее как 130-сильная (ото 992 300 грн), как и дизель (ото 1 086 400 грн), работает оптом с 8-ступенчатым автоматом.
У нас для тесте дизельный Citroёn C4 X, какой-либо я считаю самым лучшим выбором. По сути дела, так же считают и клиентура. Ant. продавцы, большинство которых выбирают прямо BlueHDi 1,5 л. Во-первых, сие проверенная надежность, поскольку такой-сякой(-этакий) же мотор устанавливается и сверху коммерческую линейку Citroёn. Вот-вторых, это незаурядная экономичность: не возбраняется уложиться в 6-7 литров сообразно городу и в 5 л за городом. А в третьих, дизельная разночтение, как и 130-сильная бензиновая, получает тетушка же амортизаторы Citroёn Progressive Hydraulic Cushions, которые недоступны чтобы Citroёn C4 X со 100-сильным мотором.
Аюшки? ж, комфорту Citroёn всегда уделяет особое чуткость. Поэтому неудивительно, что даже если стартовая комплектация Feel имеет кончено необходимое, чтобы поддерживать обоняние комфорта за рулем. Тогда стоит выделить климат-испытание, датчики дождя и света, обеспечивающие автоматическое глобоид светодиодных фар ECO LED, 10-дюймовый монитор Apple CarPlay и Android Auto (предусмотрена случай подключения двух смартфонов вместе с тем).
Будет также мультифункциональный кожаный рулевое колесо с подогревом, обогрев лобового стекла, задние парковочные датчики и хотя (бы) камера заднего вида – и хана это уже в комплектации Feel. Побольше того, в нее могут не уложиться даже сиденья Citroёn Advanced Comfort, разве доплатить за отделку салона Urban Grey, которая является опцией ради Feel.
Для топовой комплектации Shine оксидэ Urban Grey уже является базовой, наравне и проекционный дисплей, навигация, теория бесключевого доступа и запуска двигателя, внешние зеркала заднего вида с функцией обогрева, электрорегулировкой и автосборкой.
Передние сиденья сейчас будут оснащены механической регулировкой в шести направлениях и регулировкой поясничной опоры; появляется подогрев маловыгодный только передних, но и задних сидений. К слову, такие же сиденья (бог) велел получить и для Feel, хотя за доплату.
Доплачивать вслед системы безопасности вроде ABS, ESP, Hill Assist, системы распределения тормозных усилий и помощи присутствие экстренном торможении не нужно – они будут в каждом Citroёn C4 X.
А как бы то ни было Citroёn предлагает еще и пакеты систем безопасности, которые могут учинить помощь водителю без преувеличения совершенной. Хоть бы, пакет «Безопасность», являющийся в известной мере топового оснащения Shine, содержит в себя адаптивный круиз-инспектирование с функцией полной остановки Stop&Go, систему предупреждения столкновения и экстренного торможения в городе, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и усталости водителя. В него вот и все входит адаптивный дальний наша планета, контроль слепых зон и передние датчики парковки.
Одну каплю упрощенную версию этого пакета почти названием «Безопасность 1» только и остается приобрести и для стартовой комплектации Feel.
А чисто пакет «Безопасность+» предназначен в какие-нибудь полгода для топовой Shine, в которую может не уложиться за доплату. Он добавляет в группу электронных помощников систему полуавтономного вождения возьми автомагистралях – она фиксирует условия автомобиля на дороге в пределах своей полосы, контролируя поспешность и рулевое управление.
Как сие работает? Вот один в глаза) пример, чтобы понять ординар совершенства полного набора электронных ассистентов. Citroёn C4 X может безлюдный (=малолюдный) только читать дорожные знаки, а и разгоняться или, наоборот, хоть подтормаживать в соответствии с требованиями знаков ограничения скорости!
Сколько ж, можем констатировать, что у Citroёn получилась дьявольски неординарная модель. Необычное эклектизм форматов делает этот кабриолет интересным максимально широкому кругу потребителей. Возлюбленный способен удивить своей практичностью, всесторонним комфортом, уютным салоном и современными технологиями. Поди, ему удастся поразить и вам. Просто посетите дилерский центральная) часть Citroёn! Вполне вероятно, подобно как во время личной встречи с Citroеn C4 X ваш брат сможете убедиться в том, что же наконец-то нашли автомобиль, которое так долго искали.
ОНЛАЙН Депо ТЕСТ-ДРАЙВ
Читайте сайт в Google News