Peugeot увеличила запас хода e-208 и e-2008

Кoмпaния Peugeot oфициaльнo oбъявилa oб улучшeнии aвтoнoмнoсти двуx свoиx элeктрoмoбилeй. Peugeot e-208 и e-2008 улучшaют свoй зaпaс xoдa, дoбaвляя дo 25 килoмeтрoв пo циклу WLTP.

Нeскoлькo фрaнцузский брeнд oзвучил свoиx нaмeрeния внeсти измeнeниe в зaпaс xoдa двуx свoиx элeктрифицирoвaнныx мoдeлeй и тeпeрь кoмпaния oфициaльнo пoдтвeрдилa, подобно как никто иной, как Peugeot e-208 и Peugeot e-2008, смогут следовать больше километров на одном заряде.

Независимость — определяющий фактор при покупке электромобиля. Того любая модификация, позволяющая бери одной зарядке проехать одну крош лишних километров, имеет решающее толкование для увеличения продаж модели. Peugeot предан своему семейству электромобилей. И буква реклама — наиболее очевидный первообраз. Но о каком улучшении пишущий эти строки говорим? Что ж, давайте углубимся в детали.

Древле всего, мы должны что-то чье в виду, что улучшения, сделанные Peugeot для того большего запаса хода, никак не были направлены на поднятие емкости аккумулятора. Этот устройство, «сердце» любого электромобиля, остается прежним. Обе модели имеют литий-автоионный аккумулятор мощностью 50 кВтч, что питает двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), выдающий наибольший крутящий момент 260 Нм.

Peugeot принял постановление заменить шины. Резина была оптимизирована с переходом получай класс A +. Эти шины обладают низким сопротивлением качению, что-что повышает эффективность. Шины, которые обуваются возьми 16-дюймовые колеса в e-208 и 17-дюймовые кар в e-2008. К замене шин существенно добавить доработку трасмиссию с новым передаточным ровно по.

И последнее, но не больше важное: новый тепловой пульсомер был установлен вместе с новым датчиком влажности в верхней части лобового стекла, какими судьбами позволило оптимизировать энергоэффективность отопления и кондиционирования воздуха. Репортаж, собранная новым датчиком, позволяет с большей точностью сличать рециркуляцию воздуха в салоне. В Peugeot подчеркивают, который эта модификация значительно увеличивает бездейственность в условиях низких температур.

К сейчас утвержденной автономии добавлено 22 и 25 дополнительных километров угоду кому) Peugeot E-208 и e-2008 пропорционально. Увеличение цикла WLTP составляет 8%. Peugeot подчеркивает сие, помимо омологации, основанной для цикле WLTP, в условиях реального использования потенциал хода возрастает примерно получи 40 км при движении вдоль городу при температурах, близких к C.

Равным образом советуем вам посмотреть развернутый обзор Peugeot 2008 ото команды InfoCar.ua: