Прaвитeльствo Рoссии плaнируeт врeмeннo умерить экoлoгичeскиe трeбoвaния к выпускaeмoму aвтoтрaнспoрту. Oб этoм 18 мaртa сooбщaeт «Кoммeрсaнт».
Дьявoл в дeтaляx: рoссийским aвтoзaвoдaм нe xвaтaeт кoмплeктующиx
Мнoгиe мoдeли могут утратить ABS и ESP из-за дефицита микрочипов
«У российского автопрома чисто минимум в грузовом сегменте возникла задача выпуска техники классов «Евро-5» и больше. Правительство разрабатывает временное умаление требований техрегламента по выбросам про поддержания загрузки производств», — говорится в сообщении.
В соответствии с действующему техрегламенту, все выпускаемые нате рынок машины должны одно с другим вяжется экологическим нормам «Евро-5» и перед этим. Но производить такие механизмы, в грузовом сегменте заводы КамАЗ и «Урал» смогут чуть только до апреля этого лета. В частности, КамАЗ даже объединение единственной выпускаемой сейчас старой линейке К3 чрезвычайно зависим от иностранных комплектующих. Суд их замещения может подзанять около года.
Отмечается, кое-что правительство России хочет покуда приостановить «некоторые требования» техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018), в томишко числе по требованиям к выбросам. Ответственными следовать исполнение станут Минпромторг и Росстандарт, изменения должны водиться внесены в ЕЭК.
15 марта спикер совета директоров «УК «ТрансТехСервис» и глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Славуся Зубарев заявил, что иностранные автопроизводители, которые в марте анонсировали приостанавливание поставок автомобилей в Россию неужели остановку локальных производств, хотят предо свой бизнес в стране.
Читайте тоже