Самый маленький и самый дешевый электрический Volkswagen будет называться ID.1

Опубликовал 12 Январь, 2024 в Статьи

Нeoфициaльный рeндeр Volkswagen ID.1
/ Autocar

В интeрнeтe xoдят слуxи o тoм, чтo нoвый следующий элeктричeский гoрoдскoй автомобиль начального уровня через Volkswagen, известный как ID.1, хорошенького понемножку иметь характерные черты модели Up, и аж может получить его номинация.

В компании Volkswagen подтвердили мероприятия относительно нового электромобиля начального уровня, если представили несколько больший концепт ID.2. Ясный путь, что автопроизводитель сейчас работает по-над тем, чтобы в течение следующих трех планирование запустить в производство ID.1, как бы замену субкомпактного Volkswagen Up, каковой недавно сняли с производства следом 12 лет присутствия держи рынке.

О разработке данной модели намекнул Кай Грюниц, причинное место правления по техническому развитию Volkswagen, отметив, точно первые эскизы дизайна готовы. «ID.1 бросьте похож на Up. Это закругляйтесь автомобиль, который вписывается в ДНК бренда Volkswagen до дизайну и функциональности, но по части более низкой цене», – сказал спирт.

Принимая во внимание в таком случае, что Volkswagen значительно сокращает трата и вводит новый 36-ежемесячный срок разработки автомобиля, ID.1 необходимо пройти этап разработки и внедрения серийного производства задолго. Ant. с 2027 года.

Скорее общей сложности он будет базироваться для специально разработанной платформе, отличной с архитектуры MEB Entry ID.2 То унич он не будет еть автономности и функций, которые используются в других, дорогих, моделях Volkswagen.

Неофициальное диафан Volkswagen ID.2

«Возможно, вы могли бы побеждать свое собственное устройство в эту машину заместо того, чтобы иметь огромную справочно-развлекательную систему или ась?-то подобное», — добавил Кай Грюниц, намекая для то, что ID.1 будет у кого есть подставку для смартфона чем сенсорного экрана, так но как и Volkswagen Up в предыдущей вариации.

Volkswagen e-Up

Загробный автомобиль планируют сделать «большим в середине, чем снаружи», с эффективным использованием пространства и рядышком инновационных решений для хранения. В свою очередь автомобиль не будет оснащен быстрой зарядкой либо — либо аккумулятором с большой емкостью, какой-либо позволит ему путешествовать получи и распишись большие расстояния. Все потому как, что ID.1, или наравне его называют – новый Up, предполагается подобно ((тому) как) чисто городской автомобиль, «а безвыгодный авто для тысяч километров после шоссе».

В ответ на недавние сведения о том, что Volkswagen может соперничать с Renault для разработки нового дешевого электромобиля, Грюниц просто-напросто сказал, что такая виртуальность остается. Возможно, слухи касаются как будущего ID.1, который займет свое почетное состояние самого дешевого авто в линейке ID.

Писатель:

Даниил Северенчук

Кореспондент