СТ-МОТОРС знает, что нужно корпоративным клиентам

Опубликовал 20 Ноябрь, 2017 в Новости

Сeрвисный цeнтр с мнoгoчислeнными нaгрaдaми и тысячaми дoвoльныx клиeнтoв!

Рaбoтa с кoрпoрaтивными клиeнтaми – этo спeцифичeскoe и oчeнь вaжнoe нaпрaвлeниe в сфeрe услуг, в тoм числe и нa aвтoмoбильнoм рынке. Мы заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, а такой «стабильной клиентурой» как раз и являются юридические лица.
Корпоративное обслуживание компаний-клиентов – это многопрофильная деятельность, которая может вестись по нескольким направлениям:

1. Техническое обслуживание как служебных, так и личных автомобилей сотрудников компании по мере необходимости;
2. Регулярный технический профилактический осмотр служебных автомобилей компании.

Преимущества корпоративного обслуживания для нас очевидны:

• выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами;
• планирование автосервисом своей деятельности по обслуживанию разных клиентов;
• возможность заблаговременно заказывать запасные части для автомобилей корпоративных клиентов;
• постоянный приток клиентов;
• юридическое регулирование всех возникающих разногласий.

Именно это позволяет оптимизировать процессы и предоставлять корпоративным клиентам значительные дисконты!

Корпоративные договоры могут быть следующих видов:

1. Договор с предоплатой: оплата за ТО и ремонт автомобилей компании-заказчика осуществляется заранее, на определённый срок вперед;
2. Договор без предоплаты: оплата за ТО и ремонт производится по факту, то есть по мере поступления автомобилей компании-заказчика в ремонт.

Согласно практике лучших автосервисов Nissan, которые успешно работают с корпоративными клиентами, СТ-МОТОРС берёт на себя следующие обязанности:

• своевременно, качественно, а также согласно нормативам автопроизводителей обслуживать автомобили корпоративного клиента. Для этого на предприятии разрабатывается система контроля качества отремонтированной машины со стороны мастера ремзоны, инженера по гарантии, мастера;
• быстро устранять все технические неисправности, обнаруженные в автомобилях;
• предоставлять корпоративным клиентам определённые скидки на все виды работ;
• в максимально короткие сроки оформлять поступивший в ремонт «корпоративный» автомобиль.

В отношении корпоративных клиентов действует схема работы «до последнего клиента», при которой мастер ремзоны, механик и мастер-приёмщик находятся на рабочем месте до полного завершения ремонта.

Создание для водителей корпоративных автомобилей комфортных условий и построение правильного психологического взаимодействия с ними очень важно для нас.

В СТ-МОТОРС предусмотрена зона отдыха, где водитель может расслабиться во время ремонта, посмотреть телевизор, выпить кофе. В шаговой доступности большое количество предприятий общественного питания. Транспортная доступность сервиса позволяет водителю быстро добраться до любой точки Москвы.

Самое главное в нашем сервисном центре – это уважительное отношение к служебным водителям и разъяснение им того, какой конкретно ремонт необходим в каждом конкретном случае.
Кроме того, мы по согласованию с компанией-заказчиком и по её желанию обеспечиваем присутствие представителей заказчика в технологических помещениях автосервиса для контроля за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ. При соблюдении ими правил техники безопасности.

Вы можете задать интересующие вас вопросы нашим мастерам, позвонив по телефонам:

+7 (495) 776-8888

+7 (495) 789-8320

Работаем с 9.00 до 20.00

Ждем Вас в СТ-МОТОРС!

17 ноября 2017 Медиа-Актив