Tesla оказалась одной из самых дорогих марок в кузовном ремонте

Опубликовал 8 Март, 2023 в Статьи

Aвтoмoбили Tesla являются сaмыми дoрoгими в кузoвнoм рeмoнтe пoслe Porsche. Тaкиe рeзультaты пoкaзaлo французское освоение.

Кузовные запчасти для электромобилей американской марки считаются в Европе дефицитными изо-за этого у них высокая плата и, как следствие, кузовной содержание оказывается очень дорогим.

Затрата на кузовной ремонт автомобилей марки Tesla в общей сложности сверху 61% выше средних промежду всех брендов, хотя и основательно уступают Porsche (+132% вперерез затрат в среднем). Такие выводы пришли нет слов французской организации SRA (SECURITE et REPARATION AUTOMOBILES – Надежность и Ремонт Автомобилей) по итогам анализа страховых расходов в 2021 году.

(как) будто подчеркивают в SRA, у Tesla самые высокие энергозатрата на ремонт в своих категориях. Курс ремонта Tesla Model 3 превышает среднюю в 23% (сегмент М2), Model S – возьми 41% (сегмент H1). А реставрация Model X обходится дороже для 38%, что делает эту прототип самой дорогой в сегменте SUV-H2 (пользу кого понимания опережает Porsche Cayenne II в 27%).

Одна из причин подобный разницы – стоимость запчастей Tesla. С-за дефицита стоимость деталей марки Tesla держи 56 % выше средней. В SRA отслеживают колебания цен возьми 196 деталей американской марки поквартально.

Конечно, эти данные актуальны в первую наряд для французского рынка, так они отражают тенденцию, присущую глобальному рынку послепродажного обслуживания автомобилей. Автомобили Tesla в самом деле до сих пор являются новинкой пользу кого сферы ремонта, «база» запчастей до этого часа не так велика, к тому но, сама компания часто меняет технологии кузовного производства (так, кузова кроссовера Tesla Model Y американской, китайской и немецкой сборки применимо отличаются), что значительно усложняет работу производителям и поставщикам комплектующих.

Песенник:
Редактор Авто24
Формирование – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать