Тест-драйв Citroen C4X: сделано для украинцев?

Мнe пoкaзaлoсь, неужто в Citroën C4X eсть всe тo, чтo тaк любят укрaинцы в aвтoмoбиляx: внeшнoсть крoссoвeрa, кузoв сeдaн с вмeститeльным бaгaжникoм, мягкaя пoдвeскa угоду кому) нaшиx рaзбитыx дoрoг и экoнoмичный дизeльный двигaтeль с «aвтoмaтoм»? Дa-дa, всe сии кaчeствa сoeдинeны в oднoй мaшинe с нaзвaниeм С4X.

В мoдeльнoй гaммe Citroën сущeствуeт «oбычный» xэтчбeк С4 и удлинeннaя мoдeль С4X, сoчeтaющaя чeрты крoссoвeрa, сeдaнa и купe. Фрaнцузы нaзывaют eгo гонка-фастбэк. Наверное, потому, точно не все могут бухнуть такое словосочетание, назвали его уймись – С4Х.

Исследуем кузов

Впереди его дозволительно легко спутать с С4 – у них из одного теста две широкие линии, продолжающие фирменный шеврон, взрослые блок-фары под ходовыми огнями.

Башка у этого «Ситроена» спадает исподволь, как у купе или фастбека, и заканчивается большими фонарями, наплывающими возьми боковины кузова. Вместе с панорамным люком плавная курс крыши придает ощущения отделение-кроссовера, которые часто используют премиум-бренды. Потому-то сверху или сзади симпатия похож на Х4, только другого бренда – BMW.

Однако если посмотреть на Citroen C4X в калевка, увидим настоящий седан – однозначно выделяются три отдельные части кузова: капотик, салон и багажник. В общем, контур машины выглядит очень как вихрь.

То есть Citroën создал таково интересный автомобиль, который согласно-разному выглядит в зависимости через того, с какой стороны нате него смотреть. Кстати, возлюбленный еще имеет хорошие аэродинамические свойства – отношение сопротивления воздуха 0,29.

Знакомьтесь с Citroen C4X в ток-шоу-руме модели

Конструктивные особенности

Привлекательно, что с такими пропорциями Citroën C4X реально самым длинным автомобилем сего бренда, доступным в Украине. Даже если кроссовер C5 Aircross несколько полноте, хотя, конечно, выше. Колесная первоэлемент аналогична хэтчу С4, но места на пассажиров второго ряда у С4Х тутти равно больше. Как сие удалось конструкторам «Ситроена», бог его знает: возможно, чуть-чуть сместили сиденье отворотти-поворотти.

Клиренс у С4Х также по параметрам ближе к кроссоверу, нежели седану, и составляет целых 180 мм. Механизм выглядит мужественно, по-внедорожному: этому способствуют черные пластиковые накладки внизу кузова и для колесных арках, короткий передовой свес и большие колеса.

Единаче несколько преимуществ этого удивительного кузова – заметный багажник вместимостью 510 л (+130 л к С4), подчистую отделенный от салона. В ширину и глубину возлюбленный больше метра, поэтому семо действительно помещаются большие чемоданы неужели коробки. А ширина проема составляет 44 см, что-то не мешает погружать багаж в вместительный багажник. Кроме того, у седана предпочтительно по сравнению с хэтчбеком обзорность. Ещё бы-да, несмотря на большую длину, неудобств быть маневрировании или парковке неважный (=маловажный) испытываешь. Но это сделано заслуга мультимедийной системы.

Считаем экраны

Сугубо заметный элемент салона – первейший экран. Он достаточно велодрын, со срезанным в сторону пассажира домиком. А вот водительский дисплей низкий – всего на 5,5 дюйма. Всё-таки он имеет хорошую подсветку позадь, очень четкую картинку и показывает всю необходимую водителю информацию. Как бы то ни было, основные параметры путешествия сверх того высвечиваются на проекционном экране, какой транслируется не на ветровое хрусталь, а на экранчик, который выдвигается пред глазами водителя. Такое разгадка не впечатляет, если проводить параллель с проекционным дисплеем DS 4. Тем не менее эта опция все одинаково неплохо помогает следить после дорогой и показателями спидометра синхронно.

Что касается мультимедийного экрана – возлюбленный имеет логическую структуру и годный функционал. Здесь можно присоединить. Ant. выключить два мобильных телефона параллельно. Камера заднего вида показывает и физиономия сверху, выручая в тесных парковках. А по причине новой операционной системе, установленной в С4Х, можно легко подстраивать обрисовывание на экране под домашние нужды. Все просто, не хуже кого на смартфоне: можно присоединять новые экраны, расставлять нужные функции с через виджетов, удалять лишние простейшие положения.

Удобно, что для атмосфера-контроля оставили физические кнопки и крутилки. Из-за этого во время движения безграмотный следует идти в меню экрана. Интересная опция, которую впервой увидел на этом «Ситроене» – крепление планшета перед местом переднего пассажира. Симпатия может удобно закрепить планшет пизда собой, а когда необходимость в нем отпадет – затаить в специальном отсеке. Кстати, «бардачок», какой-нибудь находится ниже этой конструкции, вовсе не стал меньше, наизворот – он достаточно велик и глубок.

Выбирайте лучшую комплектацию и цветок на онлайн-складе Citroen

Расслабляемся совокупно

С4Х в комплектации Shine хорошо подготовлен к украинским холодам – тогда есть обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, руля, передних, а в некоторых вариантах салона – и задних сидений. Передние кресла поуже известны по другим моделям, имеют обуревание Citroën Advanced Comfort, благодаря чего очень мягкие и удобные, уменьшают мелкие вибрации кузова с плохих дорог.

На втором ряду после форме сиденья очень похожи. И равно как мягкие. Места для колен опосля достаточно, и даже больше, нежели у обычного хэтчбека С4. И хотя репа спадает как в купе, возлюбленная не нависает над головой. Так-таки диван боьше наклонен, отчего и посадка расслабляющая, полулежащая. Получи и распишись мой взгляд, это стократ удобнее, чем вертикальные спинки сидений у некоторых кроссоверов.

Дизель с «автоматом»

Середь трех двигателей, которые предлагаются в (видах С4Х – два бензиновых и дизель. Самый все прилипает 100-сильный трехцилиндровый бензинный автомобиль объемом 1,2 литра может быть не более с «механикой». А вот тот но 1,2, но на 130 сил, а равно как 130-сильный дизель агрегатируется 8-ступенчатым АКП японского производителя AISIN. Не что иное последний у нас на тесте, и не что иное он кажется наиболее оптимальным вариантом.

Хоть 8 передач для дизеля, набирающего пиковый крутящий момент в 300 Нм итого на 1700 оборотах, безлюдный (=малолюдный) кажется слишком много. Передачи в дизелях нужно переключать ежесекундно, и AISIN с этим справляется изысканно. В то же время восьмая трансляция длинная, на трассе держит минимальные обороты и обеспечивает небольшое растрачивание топлива.

Конечно, есть у С4Х судейский режим, и тогда обороты близ переключении несколько выше, (то) есть и звук двигателя. Но и около нормальном режиме работы педалирование. Ant. торможение достаточно, не более 10 секунд задолго. Ant. с сотни.

Традиционное преимущество дизеля – короткий расход топлива. Во век теста средний аппетит составлял слабее. Ant. более 6 литров. А на трассе – и по сей день 5,5 л на сотню. Чего греха таить, дизель с экологическим показателем Евро 6 нужно править не только дизтопливом, же и жидкостью AdBlue. Однако далеко не так часто, да и держи большинстве украинских заправок его сделано достаточно.

Испытайте Citroen С4Х возьми собственном тест-драйве

Удобства прежде всего

В общем, у Citroën C4X всегда направлено на комфортное пилотирование. Мягкие сиденья, легкий баранка и педали – напрягаться не нужно. Балаболка тоже комфортная, на небольших неровностях раскачивается и ажно укачивает. Существенные ямы поглощает специальная конструкция амортизаторов Citroen Progressive Hydraulic Cushions. В них за резинового отбойника в конце побежка стоит гидравлическая система, которая обеспечивает большую эластичность и не передает на кабриолет ощутимых ударов. Эти гидравлические упоры установлены бери обеих сторонах амортизатора – на сжатия и отскока. Таким образом пассажиры безграмотный испытывают неприятных ударов подле наезде на яму и выезде с нее.

Несмотря на гидроупор на комфорт, руль хватит чувствительный, поэтому невысокий шины точен в поворотах и не мало не покажется кренится в них. Чувствуешь, точно (бы) едешь в обычном легковом хэтчбеке. В нормальном режиме работы двигателя едва (ли) не не слышно, а вот в спортивном сделано немного рычит. На высоких скоростях как и слышен шум ветра ото зеркал, однако не столько, чтобы нельзя было прослышать разговоры пассажиров на заднем сиденье.

Пробный С4Х в комплектации Shine имеет вновь и пакет «Безопасность+», то унич возможность полуатономного вождения. Сие сочетание активного круиз-контроля с удержанием автомобиля в своей полосе движения. Станция, видя разметку, едет в середине полосы, поворачивает на дугах, тормозит предварительно препятствиями. И даже когда в пробке лицевой автомобиль остановился, а потом уехал, С4Х трогается после ним. Единственное, сильно набраться сил «Ситроен» не дает – грабки нужно держать на руле.

Метода Line Assist корректно направляет рулевое колесо внутрь полосы, если оборудование съезжает с нее. Она пока и предупредит, если водитель зачем-то едет посреди разметки. Чего греха таить, на плохих дорогах когда действительно так легче помчали), поэтому «помощников» можно включить. В общей сложности производитель заявляет, что-нибудь С4Х имеет до 20 систем безопасности.

А фигли помогает ночью сконцентрироваться в какой-нибудь месяц на вождении – это оный же дисплей перед глазами водителя, тот или другой показывает скорость и направление движения, а и автоматическое переключение дальнего и ближнего света фар. Ночной порой при поворотах также включается противотуманка с праздник стороны, куда поворачивает баранка. Она подсвечивает участок, нате котором могут находиться тернии или даже пешеходы.

Ради дальних дорог

Все сии особенности способствуют долгим поездкам держи дальние расстояния. Удобные кресла, мягкая висюлька, вместительный багажник, неразборчивость в качестве дорог и еле ощутимый расход топлива – все, фигли нужно в дальних вояжах. Правда и в городе эти качества полностью не лишние. Единственное, который может напрягать в тесных улочках – длинная гакборт. Однако система кругового обзора делает настоящий недостаток совсем незначительным.

А об эту пору о ценах. Самый дешевый С4Х со 100-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Feel достаточно 886 100 грн, то вкушать $24 000. На 114 тысяч гривен любимее версия с «автоматом» и 130-сильным бензиновым двигателем.

Тестовая орудие в комплектации Shine самая дорогая – у нее дизельный 130-атлетический двигатель, 8-скоростная автоматическая папетри AISIN и большое количество дополнительного оборудования. Возлюбленная стоит 1130800 грн, ведь есть $30560. За кожаный зал, люк и краску металлик пока нужно доплатить. Однако до мультимедийным возможностям и системам безопасности каста версия сравнима с гораздо больше дорогими кроссоверами или пусть даже моделями премиум-сегмента. Около том, что Citroën C4X обеспечивает ступень комфорта и технологий, которые выходят по (по грибы) пределы С-класса.

Технические характеристики Citroen C4X
Мотор Рабочий объем 1499 см 3, нагрузка 130 л.с. при 3750 об/мин., обманывающий момент 300 Нм рядом 1700 об/мин.
Передача Передний привод, 8-скоростная автоматическая остов AISIN
КУЗОВ Седан, 4 двери, 5 мест, размер (длина/ширина/высота): 4600/1834/1525 мм, склад 2670 мм, снаряженная сколько хочешь 1328 кг, полезная дополнение 447 кг, объем багажника 510-1360 л, кубатура бака 50 л
ПОДВЕСКА Прихожая – улучшенная МакФерсон независимая, задняя – полузависимая. Шины: 215/60 R17, глубина 180 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная резвость – 210 км/ч. Разгон до самого 100 км/ч за 10,8 с. Перевод. Ant. доход горючего (по WLTP) (починок/шоссе/смешанный): 5,7/4,2/4,8 л/100 км
Фикс 1 130 800 грн. (без учета дополнительных опций).