Кaбинeт Министрoв пoддeржaл пoстaнoвлeниe o либeрaлизaции пeрeвoзoк крупнoгaбaритныx и тяжeлoвeсныx грузoв, кoтoрым ввoдятся eврoпeйскиe стaндaрты пo гaбaритнo-вeсoвым ограничениям. Об этом сообщает адмиралтейство инфраструктуры.
В принятом документе детализированы и уточнены максимально допустимые нагрузки держи ось в зависимости от количества осей и межосевого расстояния.
Складно новым нормам, максимальный настоящий вес для двухосевого грузового автомобиля установлена для уровне 18 тонн, 3-осевого — 25 тонн, 4-осевого — 32 тонны.
Да установлены нормы для тягачей с полуприцепами.
Коридор на европейские нормы стал возможным по причине техническим характеристикам новых украинских автодорог, подчеркнули в министерстве.
«В прошлом году да мы с тобой начали масштабную реформу системы габаритно-весового контроля. Нам посчастливилось запустить около 100 площадок WIM и увеличить административную ответственность за перегрузку. По образу следствие, количество нарушений, в соответствии с сравнению с предыдущими годами, снизилось сильнее чем в 30 раз. Нап шаг — переход на европейские стандарты сообразно габаритно-весовым ограничениям», — прокомментировал мустешар инфраструктуры Александр Кубраков.