В сeти пoявились изoбрaжeния внeдoрoжникa УAЗ-452 слeдующeгo пoкoлeния, кoтoрый тaкжe извeстeн кaк «Буxaнкa». Aвтoрoм прoeктa стaл дизaйнeр Игoрь Крaснoв. Рeчь идeт тoлькo o сeрии рeндeрныx изoбрaжeний, кoтoрaя пoкaзывaeт, кaк мoглa бы выглядeть нoвый aвтoмoбиль.
«Буxaнкa» будущего получила светодиодную оптику, лебедку, экспедиционный задница необычной формы, распашные задние двери, небольшую лестницу и прямоугольные фонари. Эскизов салона опубликовано никак не было. В целом в комментариях пользователи соцсети решительно оценили прототип модели.
Вскинуть глаза эту публикацию в InstagramОбъявление от Igor Krasnov (@krasnovi57)
Сильнее того, дизайнер изобразил и особую «зимнюю версию» «Буханки». Этакий внедорожник получил гусеницы чем колес. Впрочем, подобная трансформирование у «Буханки» уже была в реальности. Такая редкая видоизменение называлась 451С и была создана в 1960 году. Умышленно для езды по заснеженным районам авто оснастили металлическими управляемыми лыжами и резинометаллическими траками.
Сие уже не первый условный прототип «Буханки» будущего, которые создаются независимыми дизайнерами. Притом некоторые из аналогичных проектов УАЗ самочки публикует в своих соцсетях. Присутствие этом официальных данных о разработке новой «Буханки» (до поры) до времени нет.
Оригинальный фургон выпускают сейчас более полувека (с 1965 возраст) без существенных технических и внешних изменений. Нынешняя фантом укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Движок работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Впиться взглядом эту публикацию в InstagramПомещение от Igor Krasnov (@krasnovi57)