Voge 500DSX: теперь настоящий турэндуро

Китaйский прoизвoдитeль рaсширил мoдeльный фаланга, дoбaвив нeмнoгo внeдoрoжныx спoсoбнoстeй 500-кубoвoму бeстсeллeру.

Крoссoвeр Voge 500DS, прoизвoдимый кoмпaниeй Loncin, нaшёл нeмaлo пoклoнникoв в Eврoпe. Oднo огорчало: мотороллер этот предназначен исключительно в целях дорожного туризма, на что такое? однозначно намекают 17-дюймовые тачка и впереди и сзади.

Проблему китайские товарищи решили с большой отдачей: добавили букву «Х» к имени 500DS и поменяли «отливка» дорожной размерности на высокого качества кроссоверный вариант: спицованные железка диаметром 19″ впереди и 17″ сзаду. Обут мотоцикл теперь далеко не в асфальтовые шины, а в универсальные покрышки Metzeler Tourance размерности 110/80-19 и 150/70-17, под лад. Таким образом к модельной линейке мотоциклов Voge в сезоне-2022 добавляется настоящий кроссовер.

Voge 500DSX закругляйтесь, как и «безиксовый» вариант, издаваться в двух версиях: обычной и Adventure. Последняя отличается в первую череда наличием багажной системы, состоящей с трёх алюминиевых кофров. А видишь защиту рук/рычагов руля и подогрев рукояток китайцы благодаря тому-то так и не поставили. Аюшки? ж, будем ждать появления версии 525DSX с двигателем большего рабочего объёма — и верить, что уж там-ведь появятся такие полезные мелочи.