Пoврeждeния, кoтoрыe нe пoзвoлили Льюису Xэмилтoну зaкoнчить гoнку нa пoдиумe, бoлид бритaнцa пoлучил рядом прoeздe пoрeбрикa в 10-м пoвoрoтe трaссы «Рeд Булл Ринг». Oб этoм журнaлистaм пo зaвeршeнии Грaн-подле Aвстрии рaсскaзaл руководитель команды Mercedes Тото Вольф.
«Думаю, сие произошло в районе 30-го круга. Кладка на выходе из 10-го поворота разительно жесткий – там все и произошло. Была ли это промер пилота? Мы так малограмотный считаем. Вопрос скорее в фолиант, как сработала машина бери этом поребрике – и нам опять-таки надо проанализировать, почему совершенно произошло именно так.
Безусловно, потеря каждого очка – сие неприятная новость, а Льюис сегодняшний день потерял 6 очков. И если приобщить это к событиям на предыдущих гонках, и старый и малый идет не в ту сторону, в которую нам желательно бы. Но борьба решительно не проиграна.
Отставание получай 32 очка от Макса – сие, грубо говоря, цена одного схода с трассы. Благо с Максом вдруг случится который-то подобное – Льюис окажется получи расстояние удара. Если всмотреться на происходившее в Баку и нате других гонках, наш (внутренние высок – просто мы должны не жалеть сил еще сильнее, делать поменьше ошибок, лучше понимать нашу машину. И всё-таки это даст нам выполнимость продолжать борьбу.
Да и ныне мы могли бы закапать мозги борьбу Максу, если бы маловыгодный застряли на некоторое срок за Норрисом. Не отвечаю, что смогли бы передюжить гонку – но гоночный пульс был хорош. Когда Валттери обогнал Льюиса, возлюбленный был очень быстр – и Норрис безлюдный (=малолюдный) мог составить ему конкуренцию. Эдак что, это воскресенье с точки зрения телосложение нашего болида было отпустило, чем прошлое».