Aмeрикaнский Volkswagen Jetta сeдьмoгo пoкoлeния пeрeжил рeстaйлинг: oбнoвился нe тoлькo бaзoвый сeдaн, нo и «зaряжeннaя» Jetta GLI. Внeшниe измeнeния свoдятся к нoвым бaмпeрaм, слeгкa мoдeрнизирoвaннoй oптикe и едва лишь другoй рeшeткe рaдиaтoрa, a глaвным нoвшeствoм в сaлoнe стaлa виртуальная панелька приборов диагональю восемь либо 10,2 дюйма, которая пришла бери смену аналоговым шкалам. Вне того, Jetta лишилась двигателя объемом 1,4 литра — его околоток занял 1,5-литровым двигатель, знакомый по кроссоверу Taos (америкосовский аналго Skoda Karoq).
Jetta пользуется устойчивым спросом в США: в 2021 году продажи модели выросли сверху пять процентов по сравнению с 2020-м, и симпатия входит в тройку бестселлеров Volkswagen для местном рынке. Рестайлинг призван забронировать этот результат — седану расширили палитру цветов, предложили нулевый двигатель от недавно поступившего в продажу Taos, а да добавили новые опции, в числе которых, как-то, фирменная телематическая система.
В США и Канаде обновленная Jetta в данный момент комплектуется двигателем 1.5 TSI семейства EA211 Evo, тот или другой развивает 160 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным автоматом. Антецедент 1,4-литровый агрегат останется в гамме, да только для Мексики и других латиноамериканских стран.
Матрикул оснащения расширился за документ системы автоматического торможения и системы мониторинга слепых зон, а опционально позволено заказать адаптивный круиз-надзор и систему удержания автомобиля в полосе движения.
«Заряженная» Jetta GLI, во вкусе и прежде, доступна с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 230 лошадиных сил, пару которому составляет шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DSG. Такому седану сделано в стандартной комплектации положены адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.
Стартование продаж рестайлинговой Jetta запланирован возьми конец 2021 года. Цены сверху модель для американского рынка в (то не озвучены.