Нa рынoк Гeрмaнии вeрнулся сaмый дoступный элeктрoкaр Volkswagen — e-up!, кoтoрый стoит oт 26 895 eврo (с учeтoм субсидий — 17 145 eврo). Нeмeцкaя мaркa былa вынуждeнa приoстaнoвить приeм зaкaзoв нa мoдeль eщe в кoнцe 2020 гoдa, тaк кaк к тoму моменту ряд за ней растянулась близко на полтора года. И в (настоящее, спустя 16 месяцев, у немцев вторично появилась возможность купить электромобиль. Опосля e-up! станет доступен и на других европейских рынках.
Лепиздрический e-up! выпускается с 2013 года и в 2019-м пережил перерождение. Сразу после этого надобность на модель взлетел: разве к моменту рестайлинга ее совокупные продажи вслед предыдущие годы составили -навсего) 21 тысячу экземпляров, а дальше обновления Volkswagen собрал паче 33 тысяч заказов.
Фабрика в Братиславе (Словакия), где налажено разработка электрокаров, был не рассчитан получи сборку такого количества машин. Свою сверток сыграла и пандемия коронавируса, с-за которой предприятие маловыгодный смогло оперативно нарастить объемы выпуска. В этой ситуации в Volkswagen посчитали, что такое? целесообразнее приостановить прием новых заявок.
Живой электрокар оснащен мотором держи 83 лошадиные силы и батареей емкостью 32,3 киловатт-часа, одного заряда которой хоть завались на 260 километров по мнению циклу WLTP. С места раньше «сотни» e-up! разгоняется за 11,9 секунды, а максимальная натиск ограничена на отметке 130 километров в часик. Для современных электромобилей сие весьма скромные показатели, при всем том и стоит модель значительно не в такой мере, чем, например, ID.3 со стартовым ценником в 31,5 тысячи евро минус учета скидок и субсидий.
В своем классе e-up! конкурирует с Peugeot e-208 (с 30 450 евро), Fiat 500e (через 34 900 евро) и Nissan Leaf (через 29 990 евро). Самым но популярным электрокаром на европейском рынке остается Tesla Model 3 (ото 39 990 евро).