Audi ищeт гoтoвую плaтфoрму с целью элeктрoмoбилeй
Audi сoбирaeтся отовариться плaтфoрму для элeктрoкaрoв у китaйскoгo кoнкурeнтa. С ее через немецкая марка надеется приблизить разработку «батарейного» транспорта.
Общество Audi присматривается к китайской платформе своих электромобилей. Не хуже кого пишет издание Automobilwoche, наиболее существенный директор Volkswagen Оливер Блюмме ранее одобрил эту идею, и обязанности дошло до стадии переговоров. Их результатом может быть покупка «тележки» из КНР. Возлюбленная позволит ускорить темп разработки электрокаров и быть впереди проблемы, с которыми столкнулись немцы в время самостоятельной работы.
После некоторым данным, речь может шествовать о продукте китайских BYD или BAIC. Список источников считают, что интерес Audi к платформам изо Поднебесной продиктован сложностью самостоятельной разработки, а особенно проблемами с передовой архитектурой Scalable Systems Platform (SSP). Ее первенец обязан по плану появиться в 2026 году, а в марте выходит известно, что SSP ляжет в основу преемника Audi A3 – электромобиля с задним расположением двигателя и батареей в ряду осями, обеспечивающей до 643 километров без участия подзарядки.
Однако в конце июня Оливер Блюмме признал запаздывание Audi от конкурентов. И виной тому, точно по его словам, проблемы с программным обеспечением, тормозящие забрасывание. Ant. выключение интересных электрических продуктов. Тоже он заявил о неконкурентоспособности модельного ряда Audi в Китае – крупнейшем авторынке решетка, успех на котором особенно важен с целью Volkswagen Group.
Audi уж имеет китайского партнера: сорт давно сотрудничает со старейшим китайским автопроизводителем FAW. Время назад компании приступили к строительству завода сообразно выпуску электрокаров за 3,3 миллиарда долларов в Чанчуне держи северо-востоке Китая. Мощности площадки позволят спускать 150 тысяч автомобилей в бадняк, изначально на конвейер планируется установить A6 e-tron и Q6 e-tron. Завершиться застраивание должно в конце 2024 возраст.
Автор:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.